20 сентября 2025, 04:00: Опасные пробелы: почему в России назрела срочная необходимость обновить календарь прививок 20 сентября 2025, 03:00: Путин поддержал идею продажи «красивых» автомобильных номеров через «Госуслуги» Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 20 сентября 2025, 02:00: Третий ребенок — ипотека дешевле: в Думе обсуждают новые льготы для семей 20 сентября 2025, 01:00: Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпуск Aurus Senat в 2026 году 20 сентября 2025, 00:00: У берегов Анапы завершен сбор мазута со дна Черного моря Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 19 сентября 2025, 23:00: Утильсбор ударит по выбору: автопарк стареет, серый рынок расцветает 19 сентября 2025, 22:00: Медведев пригрозил жестким ответом Совету Европы за планы по «компенсациям» 19 сентября 2025, 21:00: Бананы с «добавкой»: в Петербурге перехвачена рекордная партия наркотиков Курсы валют от ЦБ на 20.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 19 сентября 2025, 20:20: Номер отключат: новые правила ввели для всех россиян с телефоном 19 сентября 2025, 20:00: Прорыв через три линии обороны: как российские бойцы вытеснили ВСУ из Серебрянского лесничества

Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе «Больше»

29 октября 2020, 17:05

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов.

Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов, создает продукты и сервисы, полезные в повседневной жизни. В 2017 году оператор запустил программу лояльности «Больше», которая рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные акции от партнеров. Абонентам доступны предложения от популярных онлайн-кинотеатров, магазинов, ресторанов, а также образовательных сервисов.

Так, за 9 месяцев 2020 года количество активаций промокодов на скидки и акции выросло на 32% год к году. Самыми популярными стали предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставки готовой еды, продуктов. Это связано с периодом самоизоляции и других ограничений, препятствующих распространению коронавирусной инфекции.

Также абоненты используют категорию «Подарки», где могут получить бесплатно украшения от различных ювелирных магазинов, аудиокниги или скидку на доставку цветов. В честь трехлетия работы программы лояльности абонентам доступны дополнительные бонусы: подписка на онлайн-кинотеатр Wink, пять электронных книг от «ЛитРес», а также изготовление фотоальбома со снимками.

В категории «Развлечения» клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Wink, Megogo, Amediateka и других. Также раздел полезен для любителей компьютерных игр. Абоненты оператора могут получить на платформе Cyberhero бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 000 рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5000 рублей.

В рамках программы лояльности «Больше» клиенты могут воспользоваться предложениями от ресторанов и супермаркетов, а также получить специальные бонусы от онлайн-библиотек и школ дистанционного изучения иностранных языков. Участникам программы лояльности доступны скидки и акции популярных магазинов re:Store, ASOS, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, Stradivarius, «Кенгуру» и многих других.

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ