Одной из главных проблем на российских дорогах стала черно-серая схему работы таксистов, которые берут в аренду автомобиль и разъезжают без полисов ОСАГО, сообщает ИА DEITA.RU.
По словам руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество Синих Ведёрок» Петра Шкуматова, в России необходимо прекратить бизнес по сдаче в аренду автомобилей для таксистов.
«На мой взгляд, чтобы решить проблему с недобросовестными таксопарками и водителями такси, достаточно объединить три компонента», - отметил Петр Шкуматов.
Для начала он предлагает изменить систему ОСАГО, а именно отменить коридор для водителей такси, сделав его полностью индивидуальным. В результате аккуратные водители на своих машинах смогут экономить деньги, а таксисты черно-серых схем понесут все издержки бизнеса.
Вторым шагом он предлагает связать лицензию такси с полисом ОСАГО, чтобы оба компонента не могли работать друг без друга. Следить за данной работой член ОНФ предлагает профильным чиновникам из муниципальных ведомств.
Третий гвоздь – это запрет на эксплуатацию машины без полиса ОСАГО, при первой остановке предупреждение, вторая – отправка на штрафстоянку.
«При таких мерах система подготовки и допуска такси начнет самосовершенствоваться», - уверен Петр Шкуматов.
Напомним, что на выплаты таксистам уходит наибольшее количество страховых денег по ОСАГО. В прошлом году на выплаты таксистам ушло в 2,2 раза больше денег, нежели чем для обычных водителей.