6 декабря 2021, 18:15: Собственникам квартир готовят новый штраф в 10 тысяч рублей 6 декабря 2021, 18:05: Малоэтажная Россия обгоняет «человейники» 6 декабря 2021, 17:30: Новую процедуру перед разводом хотят ввести в России 6 декабря 2021, 17:15: В Госдуме предложили изменить правила оплаты больничных 6 декабря 2021, 17:00: Лучших волонтёров по итогам 2021 года наградили во Владивостоке 6 декабря 2021, 17:00: «Единая Россия» на Съезде определила задачи на пятилетку и переизбрала руководящие органы 6 декабря 2021, 16:40: Находкинская таможня выпустила итоговую декларацию на оборудование для Третьей очереди АО «Восточный Порт» 6 декабря 2021, 16:15: Минус 5000 рублей: для собственников квартир введут новый штраф 6 декабря 2021, 16:00: Схему уборки снега изменили во Владивостоке 6 декабря 2021, 15:30: Возвращать обязательную сумму на банковские карты предлагает Центробанк

Успейте передать показания и внести платеж по старым тарифам

18 июня 2021, 17:45
Энергетика

Успейте передать показания и внести платеж по старым тарифам

В соответствии с постановлением Агентства по тарифам Приморского края  с 1 июля в Приморье изменятся тарифы на электрическую и тепловую энергию. Для внесения платы за коммунальные услуги, потребленные до 01.07.2021 по старому тарифу, клиентам необходимо передать показания приборов учета. В круглосуточном режиме показания принимаются в Личном кабинете клиента.

Если клиент в июне не сообщит сведения о фактическом расходе коммунального ресурса, или не предоставит доступ к прибору учета для съема показаний исполнителю коммунальных услуг, то начисление будет осуществлено расчетным способом*. В июле или следующем периоде при передаче потребителем показаний будет произведен перерасчет, и если клиент в июне потребил по факту больше расчетных величин, то это станет причиной переплаты из-за разницы в тарифах.

Это особенно актуально для тех абонентов, чьи счетчики находятся внутри квартир, что затрудняет доступ к ним энергетиков в отсутствие владельцев помещений. Показания приборов учета принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.

Подробно ознакомиться с новыми тарифами можно на сайте в разделе Тарифы.

Передать показания можно:

·            в Личном кабинете  ПАО «ДЭК»

·         в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;

·         по SMS на номер - 8 (423) 245-78-80  в формате «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика»- (только электроэнергия);

·         через Контакт-центр 8 800-234-7-777 в режиме распознавания голосового меню (звонок бесплатный);

·         по телефонам, указанным в квитанции.

Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-234-7-777 при условии выбора пункта «передача показаний» в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер цифрового кода, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

* Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 -  Расчет размера платы за потребленную электроэнергию в квартире или частном доме в оплачиваемый период производится на основании ежемесячных фактических показаний индивидуального прибора учета. В случае непредставления потребителем показаний прибора учета за расчетный период в определенные законодательством РФ сроки, плата за коммунальную услугу начисляется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, но не более 6 расчетных периодов подряд. По истечению данного срока, плата рассчитывается по нормативам.

Автор: ЭПИ DEITA.RU