DEITA.RU
DEITA.RU

Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее

10 сентября 2021, 11:20
Приморье

Что помогает приморскому бизнесу работать эффективнее
Автор фото: МегаФон

Бизнес региона делает ставку на сервисы IP-телефонии и эффективное взаимодействие с клиентами. К таким выводам пришел МегаФон, изучив обезличенные данные по объемам цифровых продуктов, интегрированных в Приморский бизнес в 2021 году, сообщает ИА DEITA.RU.

Как итог безоговорочными лидерами в Приморье являются «МультиФон Бизнес» и «Виртуальная АТС» (суммарно 40% клиентских подключений). Эти решения популярны у малого и среднего бизнеса. «МультиФон Бизнес» помогает быстро организовать IP-телефонию в офисе. Для запуска потребуется лишь доступ в интернет. «Виртуальная АТС» улучшает качество услуг, оказываемых той или иной компанией, и позволяет настроить приём звонков на единый многоканальный номер, а также распределить вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируя при этом статистику разговоров.

Следом расположилось решение для эффективности продаж – «МегаФон. Таргет» (его выбрало 24% представителей регионального бизнеса), который позволяет точечно настроить «умную» SMS-рассылку по 100 параметрам. Она приходит только тем жителям, которые действительно заинтересованы в поиске конкретного товара или услуги. За счёт этого, рекламное предложение можно назвать индивидуальным.

В ТОП-3 также входит «М2М-мониторинг» (11% клиентских подключений) – сервис, подходящий для компаний с развитыми технологическими сетями и множеством объектов. Это решение для удалённого контроля и управления SIM-картами, установленными в датчиках, счётчиках, различных передающих устройствах. С помощью этого решения владелец оперативно получает информацию о состоянии оборудования, что помогает предотвращать аварийные ситуации. Управлять устройствами можно посредством SMS-команд, а уведомления о событиях настроить через выбранный удобный канал оповещения.

Также крупные промышленные и производственные предприятия выбирают для своих нужд и обеспечения безопасности частную корпоративную связь – Private LTE. Она имеет ряд ощутимых преимуществ: устойчивость к помехам, высокую проходимость сигнала в помещения, формируя единую закрытую среду передачи данных для цифровых сервисов.

Говоря о безопасности, стоит отметить «МегаФон Пентест» и «МегаФон DLP». «МегаФон Пентест» – это комплексный аудит защищённости IT-инфраструктуры. Проверка покажет – выстоят ли ваши системы после попытки хакерского взлома. Также сервис способен определить наиболее вероятные векторы атак и составить подробный план по устранению уязвимостей. А «МегаФон DLP» – система противодействия утечек информации в компании. С помощью этого решения осуществляется полный контроль за движением любых документов, есть возможность ограничить доступ к критически важно информации и выявлять факты взаимодействия с конкурентами. Сервис работает на всех типах операционных систем, а также позволяет обрабатывать и хранить более 1 Петабайта данных.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости