23 сентября 2025, 23:00: НАТО в Одесской области: разведка РФ предупредила о возможном вводе войск в Молдавию 23 сентября 2025, 22:00: Комитет Совфеда рекомендовал назначить Игоря Краснова председателем Верховного суда РФ Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 21:20: Поступили новые данные: аномальный октябрь предсказали синоптики 23 сентября 2025, 21:00: Российские войска освободили село Переездное в ДНР 23 сентября 2025, 20:30: Вплоть до выселения из квартиры: собственников предупредили о строгом запрете Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 20:15: ВС РФ нанесли удары по ССО Украины и наемникам за теракт в Крыму 23 сентября 2025, 19:45: Чипированная собака напала на малолетнего ребёнка в Приморье 23 сентября 2025, 19:30: 25 сентября начнётся то, чего не было 150 лет: чего ждать от погоды Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 18:45: Уклонистов лишат гражданства 23 сентября 2025, 18:15: Сбербанк предупредил пенсионеров, получающих пенсию на карту

Обращения в соцсети помогают жителям Приморья

17 сентября 2021, 15:40

Решать бытовые вопросы в Приморье становится все легче. Если ТСЖ, управляющая компания или органы исполнительной власти не решают ваши проблемы, можно обратиться к краевым властям - через соцсети - написать комментарий или вопрос под любым постом в Инстаграме, отметить аккаунт правительства или губернатора края, и ваша ситуация уйдет в работу к тем, кто должен ее решить, сообщает ИА DEITA.RU.

Так, например, жители Владивостока сообщили о проблеме на стадионе школы №54 по улице Пацаева. Он зарос травой, и детям трудно заниматься физкультурой на свежем воздухе. Выходом из ситуации стало обращение в соцсети администрации города.

Центр управления регионом и правительство края зафиксировали комментарий и передали в работу специалистам. Траву скосили - детям больше ничего не мешает.

Еще один случай ответственного поведения граждан произошел в Арсеньеве. По адресу ул. Октябрьская, 16 коммуникационный колодец долгое время находился без люка. Жители давно обратили внимание и не раз обращались к специалистам за помощью.

Все изменилось после комментария в соцсети краевого правительства. Вместе с ЦУР они приняли обращение в обработку и передали информацию в ресурсоснабжающую организацию, которая обслуживает этот адрес. По словам специалистов, крышка люка деформировалась из-за движения большегрузов и находится на замене. Новую установят до 25 сентября.

Напомним, что ЦУР — это координационный центр мониторинга и обработки всех видов обращений и сообщений в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети Интернет. Основные задачи ЦУР — настроить диалог народа с властью, а также наладить быструю обработку обращений, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и на сайте или приложении «Сделай Приморье Лучше».

По словам и.о. руководителя ЦУР Полины Степаненко, работа с обращениями граждан ведется непрерывно: «Наши сотрудники регулярно мониторят соцсети и напрямую направляют жалобы и запросы исполнителям, поэтому вопросы решаются быстрее, чем обычно, когда люди приносят в кабинеты бумажные заявления о проблемах».

Автор: Дмитрий Санников