16 декабря 2025, 14:15: Зачем мошенники звонят россиянам и бросают трубку 16 декабря 2025, 14:00: Путин взялся за географию Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 13:45: Действия России на Украине могут резко консолидировать Европу — Хазин 16 декабря 2025, 13:40: Кто хочет развязать новую войну на Ближнем Востоке, объяснил Хазин 16 декабря 2025, 13:35: Глобальную долларовую систему ждёт ликвидация — Хазин Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 13:15: Россиян ждёт заметный рост цен на продукты в начале 2026 года — эксперт 16 декабря 2025, 13:00: Путин дал доступ финразведке к картам «Мир» 16 декабря 2025, 12:45: Бесплатно за 7 тысяч или платно за 2: казус медицины по ОМС возник в Уссурийске Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 12:30: Путин ввел круглогодичные штрафы 16 декабря 2025, 12:30: Хабаровские энергетики подключили к сетям более 1700 новых потребителей

Более пяти тысяч приморцев посетили кинопарковку Tele2

22 сентября 2021, 09:30

Владивосток – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги проекта «Кинопарковки». За три летних недели работы кинотеатра под открытым небом состоялось 45 показов, которые посетили 5335 человек.

С 31 июля по 22 августа оператор оборудовал под кинозал парковку на набережной Цесаревича во Владивостоке. За время работы проекта зрители смогли увидеть 45 фильмов из подборки онлайн-сервиса Wink. Рейтинг самых посещаемых показов возглавила криминальная комедия «Джентльмены», далее идут ироничный детектив «Достать ножи», боевик «Джон Уик» и мелодрама «Лед 2». Фильмы транслировались на большой экран с помощью скоростного мобильного 4G-интернета Tele2.

Провести вечер в приятной компании за просмотром любимых фильмов бесплатно могли абоненты всех операторов. При этом Tele2 подготовила своим клиентам бонус – порцию попкорна. Дополнительно в этом году для пеших зрителей была оборудована лаундж-зона, которую посетили 700 человек. Всего за 23 дня показов посмотреть фильмы приехало 2308 автомобилей.

Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:

«Стратегия «Другие правила» находит свое отражение не только в создании тарифов и услуг, но и при реализации различных проектов. При планировании «Кинопарковки» мы учли опыт прошлого года и организовали просмотр не только для автолюбителей – в этом году у нас работала лаундж-зона с удобными шезлонгами, чтобы еще больше гостей проекта смогли провести вечер за просмотром фильма в приятной компании».

Автор: ЭПИ DEITA.RU