23 сентября 2025, 22:00: Комитет Совфеда рекомендовал назначить Игоря Краснова председателем Верховного суда РФ 23 сентября 2025, 21:20: Поступили новые данные: аномальный октябрь предсказали синоптики Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 21:00: Российские войска освободили село Переездное в ДНР 23 сентября 2025, 20:30: Вплоть до выселения из квартиры: собственников предупредили о строгом запрете 23 сентября 2025, 20:15: ВС РФ нанесли удары по ССО Украины и наемникам за теракт в Крыму Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 19:45: Чипированная собака напала на малолетнего ребёнка в Приморье 23 сентября 2025, 19:30: 25 сентября начнётся то, чего не было 150 лет: чего ждать от погоды 23 сентября 2025, 18:45: Уклонистов лишат гражданства Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 18:15: Сбербанк предупредил пенсионеров, получающих пенсию на карту 23 сентября 2025, 18:05: Водителей Владивостока предупреждают о дорожных работах сегодня вечером

Более пяти тысяч приморцев посетили кинопарковку Tele2

22 сентября 2021, 09:30

Владивосток – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги проекта «Кинопарковки». За три летних недели работы кинотеатра под открытым небом состоялось 45 показов, которые посетили 5335 человек.

С 31 июля по 22 августа оператор оборудовал под кинозал парковку на набережной Цесаревича во Владивостоке. За время работы проекта зрители смогли увидеть 45 фильмов из подборки онлайн-сервиса Wink. Рейтинг самых посещаемых показов возглавила криминальная комедия «Джентльмены», далее идут ироничный детектив «Достать ножи», боевик «Джон Уик» и мелодрама «Лед 2». Фильмы транслировались на большой экран с помощью скоростного мобильного 4G-интернета Tele2.

Провести вечер в приятной компании за просмотром любимых фильмов бесплатно могли абоненты всех операторов. При этом Tele2 подготовила своим клиентам бонус – порцию попкорна. Дополнительно в этом году для пеших зрителей была оборудована лаундж-зона, которую посетили 700 человек. Всего за 23 дня показов посмотреть фильмы приехало 2308 автомобилей.

Людмила Калашникова, руководитель службы по развитию массового рынка приморского филиала Tele2:

«Стратегия «Другие правила» находит свое отражение не только в создании тарифов и услуг, но и при реализации различных проектов. При планировании «Кинопарковки» мы учли опыт прошлого года и организовали просмотр не только для автолюбителей – в этом году у нас работала лаундж-зона с удобными шезлонгами, чтобы еще больше гостей проекта смогли провести вечер за просмотром фильма в приятной компании».

Автор: ЭПИ DEITA.RU