Искусственный интеллект поможет в работе с обращениями приморцев

27 сентября 2021, 12:30
Приморье

Искусственный интеллект поможет в работе с обращениями приморцев

Высокие технологии будут применять Центры управления регионами (ЦУР) в системе обратной связи «гражданин-государство». Их использование обсудили в ходе панельной дискуссии «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации» Всероссийского форума ПРОФ-IT, сообщает ИА DIETA.RU.

Все обращения, поступающие от жителей края через социальные сети, сервисы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше» аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе. Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных. В связи с этим решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы.
«ЦУР помогает проанализировать, в каких сферах, из каких муниципалитетов поступает больше всего обращений. Эта информация передается региональным и местным органам власти для принятия необходимых управленческих решений. Использование современных технологий позволит сделать взаимодействие жителей и государства еще комфортнее», - отметила и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полина Степаненко.

Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений. 
По словам главы региона Олега Кожемяко, ЦУР — это новый, современный этап решения обращений граждан, оперативно, без канцеляризма.

Во время дискуссии первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал, что уже сегодня в тестовом режиме работают нейросети. «С их помощью можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – добавил Истомин.

Напомним, Центр управления регионом Приморского края начал свою работу в ноябре 2020 года. Каждый месяц ЦУР совместно с правительством Приморья фиксирует от 3 до 13 тысяч обращений
 

Автор: Дмитрий Санников