23 сентября 2025, 19:45: Чипированная собака напала на малолетнего ребёнка в Приморье 23 сентября 2025, 19:30: 25 сентября начнётся то, чего не было 150 лет: чего ждать от погоды Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 18:45: Уклонистов лишат гражданства 23 сентября 2025, 18:15: Сбербанк предупредил пенсионеров, получающих пенсию на карту 23 сентября 2025, 18:05: Водителей Владивостока предупреждают о дорожных работах сегодня вечером Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 17:40: Путин дал российское гражданство бывшей помощнице Байдена 23 сентября 2025, 17:30: Недавно купившие машину могут потерять сотни тысяч рублей 23 сентября 2025, 17:20: Сильный дождь ожидается во Владивостоке - городские службы в режиме повышенной готовности Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 17:05: Заведующую детским садом в Приморье будут судить за ожоги воспитанника 23 сентября 2025, 16:50: Депутаты хотят запретить высаживать пенсионеров из транспорта

Искусственный интеллект поможет в работе с обращениями приморцев

27 сентября 2021, 12:30

Высокие технологии будут применять Центры управления регионами (ЦУР) в системе обратной связи «гражданин-государство». Их использование обсудили в ходе панельной дискуссии «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации» Всероссийского форума ПРОФ-IT, сообщает ИА DIETA.RU.

Все обращения, поступающие от жителей края через социальные сети, сервисы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Сделай Приморье лучше» аккумулируются на тепловой карте. За счет этого становится возможной оперативная реакция властей на вопросы в каждом конкретном регионе. Функционал таких сервисов требует сложной аналитической работы с большим количеством данных. В связи с этим решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы.
«ЦУР помогает проанализировать, в каких сферах, из каких муниципалитетов поступает больше всего обращений. Эта информация передается региональным и местным органам власти для принятия необходимых управленческих решений. Использование современных технологий позволит сделать взаимодействие жителей и государства еще комфортнее», - отметила и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полина Степаненко.

Для региональных властей информация, предоставляемая на основании обратной связи от граждан, является своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений.
По словам главы региона Олега Кожемяко, ЦУР — это новый, современный этап решения обращений граждан, оперативно, без канцеляризма.

Во время дискуссии первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал, что уже сегодня в тестовом режиме работают нейросети. «С их помощью можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – добавил Истомин.

Напомним, Центр управления регионом Приморского края начал свою работу в ноябре 2020 года. Каждый месяц ЦУР совместно с правительством Приморья фиксирует от 3 до 13 тысяч обращений

Автор: Дмитрий Санников