16 декабря 2025, 09:00: Прокуратура вернула приморской пенсионерке миллион рублей, отобрав у дропперов 16 декабря 2025, 08:00: Во Владивостоке 16 и 17 декабря пройдут плановые отключения холодной воды Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 07:00: В Приморье ожидаются резкие температурные колебания и волна холода 16 декабря 2025, 06:00: Лучше только в Москве: Приморье закрепилось в экономическом топе страны 16 декабря 2025, 05:00: Цены на топливо в мелком российском опте пошли вниз Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 04:00: Депутаты намерены ввести двухдневный отпуск для помощи родственникам 16 декабря 2025, 03:00: Правительство утвердило бюджетный прогноз России до 2042 года 16 декабря 2025, 02:00: Участники СВО во власти проконтролируют поддержку военных и их родных – Путин Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 01:00: Пакет в пакет с пакетами: под новые санкции ЕС попали эксперты, журналисты и судоходные компании 16 декабря 2025, 00:00: Краеугольным камнем переговоров является гарантия невступления Украины в НАТО – Песков

МегаФон узнал, кто отдыхал летом в Приморье

4 октября 2021, 10:55

МегаФон узнал, кто отдыхал летом в Приморье
Автор фото: ЭПИ DEITA.RU

Наибольшее число приезжих было из Хабаровска. Их оказалось 65% от общего количества дальневосточных туристов. Находясь на приморских пляжах, отдыхающие наговорили по телефонам 450 тысяч часов. Этого времени хватит, чтобы слетать из Владивостока в курортный Бангкок и обратно 30 тысяч раз. Такие данные озвучили аналитики МегаФона, которые изучили обезличенную статистику своих абонентов в федеральном округе, сообщает ИА DEITA.RU.

Пляжный сезон завершен и бабье лето в крае подходит к концу, а значит можно подводить итоги сезона, который оказался небывало жарким в Приморье. Даже температура воды в Амурском заливе поднималась до рекордных 28 градусов. Этим воспользовались как местные жители, так и туристы практически из всех регионов Дальнего Востока – от Бурятии до Чукотки. Однако больше всех в крае побывало хабаровчан. Сказывается соседство и многолетняя традиция проводить отпуск именно в Приморье. На втором месте отдыхающие из Приамурья – порядка 15% от общего количества приехавших. Замыкают тройку любители позагорать и окунуться в морскую воду из Еврейской автономной области – 8%.

Интересно, что отдыхающие дальневосточники отдавали предпочтение разным пляжам Приморья. Так хабаровчане выбирали в большинстве случаев Ливадию, и лишь затем Андреевку и Зарубино. Амурчане и жители ЕАО остановили свой выбор на Андреевке, Зарубино и Волчанце. Стоит отметить, что Ливадия и Андреевка – едва ли не самые обустроенные локации. Помимо песчаных пляжей, тут есть и места под палатки, и дома с посуточной арендой, а также кафе и многое другое.

В то же время сами приморцы старались избегать побережья, где в высокий сезон бывает много туристов. Максимально востребованными оказались бухты острова Русский, Зарубино, где можно не только насладиться пляжным отдыхом, но и порыбачить, а также расположенная близко к Владивостоку знаменитая Шамора.

Минувшим летом дальневосточники, отдыхающие в крае, совершили на 20% больше звонков в сети оператора, чем в прошлый сезон. Вероятно, в 2020 году многие решили провести время дома с близкими и не отправляться в дальние поездки из-за пандемии.

Также туристы успевали проводить время в интернете. Как итог этим летом они потребили в сети МегаФона трафик равный 700 Терабайтам, это на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Популярными социальными сетями в крае по итогам прошедшего лета стали Facebook (33%), Instagram (22%) и «Вконтакте» (17%). В прошлом году топ-3 выглядел иначе. Лидером был Youtube, на который приходилось почти 25% интернет-трафика в сети МегаФон. Популярность видеохостинга обусловлено пандемией и самоизоляцией, когда многие коротали время за просмотром различных роликов в сети. На втором месте Instagram – 12%, третью позицию занимал «ВКонтакте» – 8%.

Автор: Елена Краснова