Приморцы подали более 3 тысяч жалоб через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

14 октября 2021, 15:30
Общество Приморье

Приморцы подали более 3 тысяч жалоб через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

Жители Приморья все активней используют новую платформу для взаимодействия с региональными и местными властями «Госуслуги. Решаем вместе», сообщает ИА DEITA.RU.

Как рассказали в региональном министерстве цифрового развития и связи, только за прошлый месяц от приморцев через платформу поступило 3126 сообщений, на 2/3 из которых специалисты уже дали ответ.

«Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19, ремонтом дорог, благоустройством дворов, социальными выплатами на детей от 3 до 7 лет», – рассказали в минцифре Приморья.

Подать сообщение на платформу можно через специальное приложение, которое подходит, как для ОС Android и iOS, а также с помощью специального виджета, размещенного на официальных сайтах госучреждений. Отметим, что подобный сервис был проработан в рамках государственной программы «Информационное общество Приморского края».

Напомним, что помимо обращений жители Приморья могут с помощью портала «Госуслуги» оплачивать штрафы ГИБДД. При этом на некоторые штрафы в первые 20 дней действует 50% скидка. Проверка штрафов через сайт является одной из наиболее частых операций.

«Пользователю портала достаточно указать паспортные данные, сведения о водительском удостоверении и автомобиле», – подчеркнули в минцифре Приморья.

Автор: Иван Крышан