1 декабря 2021, 13:15: Россиян предупредили о росте цен на жильё перед Новым годом 1 декабря 2021, 13:05: Путин может спать спокойно: Германию возглавил «свой» 1 декабря 2021, 13:00: Массовые отключения света зафиксированы в Приморье во время снежной бури 1 декабря 2021, 12:50: Косуля погибла под колесами автобуса в Приморье 1 декабря 2021, 12:35: Выездное заседание комитета Госдумы может пройти в Приморье 1 декабря 2021, 12:30: Взаимовыручка и лопата, главное - не дождь! Во Владивосток пришла зима - фоторепортаж 1 декабря 2021, 12:15: Новые ограничения для квадроциклов и снегоходов хотят ввести в России 1 декабря 2021, 11:30: Рекордно сильный ветер зафиксировали во Владивостоке 1 декабря 2021, 11:15: Чубайс признался, что причастен ко всему плохому в России 1 декабря 2021, 10:30: Выбитые окна, оторванные крыши и брошенные машины: как Владивосток проснулся после снежной бури

Приморский Центр управления регионом принимает более тысячи обращений в неделю

24 ноября 2021, 18:50
Общество Приморье

Приморский Центр управления регионом принимает более тысячи обращений в неделю

Центр управления регионом в Приморье отработал один год. Основной задачей центра является обработка поступающих от жителей Приморья сообщений, которых может поступить более 1000 обращений в неделю, сообщает ИА DEITA.RU.

Создание центров управления регионом (ЦУР) было инициировано ещё в марте 2020 года президентом России Владимиром Путиным. В Приморье ЦУР начал работу в ноябре 2020 года, в текущем месяце центр празднует свой День рождения – уже год специалисты центра обрабатывают поступающие от приморцев обращения. За год работы представителям ЦУР Приморья удалось принять и обработать десятки тысяч жалоб, обращений и вопросов от жителей края.

Много сообщений поступает в центр из социальных сетей. Жители Приморья постепенно привыкают к подобному формату общения с представителями власти.

«Есть нормативы по срокам. Если вы написали в социальные сети, то это восемь рабочих дней, и мы должны предоставить вам ответ. Если вы написали на Госуслуги «Решаем вместе», то для таких обращений, как открытый люк, дорога, вывоз мусора – это тоже восемь рабочих дней. Для всех остальных категорий на Госуслугах у нас чуть дольше время ответа – 20 рабочих дней», – отмечает Полина Степаненко, и. о. руководителя Центра управления регионом в Приморье.

Чаще всего жители Приморского края обращаются в ЦУР по вопросам вакцинации, ЖКХ, дорог, здравоохранения и образования в регионе.

На базе администрации Владивостока сформировали отдельный муниципальный центр управления, который обрабатывает обращения, поступающие от жителей столицы региона.

«У меня сформирована из существующих сотрудников, мы не раздували штат, текущая группа. Которая работает с социальными сетями. Она работает с программой, с программным продуктом «Инцидент-менеджмент». Мы работаем с соцсетями – моими лично, всех наших подведов», – отмечает Константин Шестаков, мэр Владивостока.

Отметим, в Приморье работает краевая государственная программа «Информационное общество», реализация которой запланирована до 2027 года.

Автор: Софья Корф