22 сентября 2025, 23:00: Заказал пиццу – оставил след: как мошенники выуживают данные россиян 22 сентября 2025, 22:00: Взятка из морга: мэра Владимира обвинили в связях с «ритуальной мафией» Курсы валют от ЦБ на 22.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 22 сентября 2025, 21:20: В октябре придёт то, чего не было с 1887 года: к чему готовиться, сказали синоптики 22 сентября 2025, 21:00: ФСБ изъяла крупнейший арсенал оружия и взрывчатки в 32 регионах России 22 сентября 2025, 20:30: Кондиционеры превратились в «бомбу замедленного действия» — юрист Курсы валют от ЦБ на 22.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 22 сентября 2025, 20:00: Российские войска освободили Калиновское в Днепропетровской области 22 сентября 2025, 19:45: Рост зарплат некоторых педагогов и врачей предлагают ограничить 22 сентября 2025, 19:30: Зимой может наступить метеовесна: чего ждать от погоды Курсы валют от ЦБ на 22.09.2025: 1 Доллар США = 83.59 руб. 1 Евро = 98.88 руб. 1 Юань = 11.71 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 22 сентября 2025, 18:40: Расследование дела о взрыве бойлера в многоквартирном доме завершено в Приморье 22 сентября 2025, 18:15: В Сбербанке рассказали, какой будет пенсия, если человек не работал

Приморский Центр управления регионом принимает более тысячи обращений в неделю

24 ноября 2021, 18:50

Центр управления регионом в Приморье отработал один год. Основной задачей центра является обработка поступающих от жителей Приморья сообщений, которых может поступить более 1000 обращений в неделю, сообщает ИА DEITA.RU.

Создание центров управления регионом (ЦУР) было инициировано ещё в марте 2020 года президентом России Владимиром Путиным. В Приморье ЦУР начал работу в ноябре 2020 года, в текущем месяце центр празднует свой День рождения – уже год специалисты центра обрабатывают поступающие от приморцев обращения. За год работы представителям ЦУР Приморья удалось принять и обработать десятки тысяч жалоб, обращений и вопросов от жителей края.

Много сообщений поступает в центр из социальных сетей. Жители Приморья постепенно привыкают к подобному формату общения с представителями власти.

«Есть нормативы по срокам. Если вы написали в социальные сети, то это восемь рабочих дней, и мы должны предоставить вам ответ. Если вы написали на Госуслуги «Решаем вместе», то для таких обращений, как открытый люк, дорога, вывоз мусора – это тоже восемь рабочих дней. Для всех остальных категорий на Госуслугах у нас чуть дольше время ответа – 20 рабочих дней», – отмечает Полина Степаненко, и. о. руководителя Центра управления регионом в Приморье.

Чаще всего жители Приморского края обращаются в ЦУР по вопросам вакцинации, ЖКХ, дорог, здравоохранения и образования в регионе.

На базе администрации Владивостока сформировали отдельный муниципальный центр управления, который обрабатывает обращения, поступающие от жителей столицы региона.

«У меня сформирована из существующих сотрудников, мы не раздували штат, текущая группа. Которая работает с социальными сетями. Она работает с программой, с программным продуктом «Инцидент-менеджмент». Мы работаем с соцсетями – моими лично, всех наших подведов», – отмечает Константин Шестаков, мэр Владивостока.

Отметим, в Приморье работает краевая государственная программа «Информационное общество», реализация которой запланирована до 2027 года.

Автор: Софья Корф