За почти два года пандемии многим сферам жизни пришлось перестроиться, в том числе сфере образования. По словам педагогов, изначально никто не был готов к переходу на «удаленку» - ни дети, ни учителя, сообщает ИА DEITA.RU.
Ольга Эксанова, учитель истории и обществознания владивостокской школы №64 рассказала о своих впечатлениях от перехода на дистанционную форму обучения.
«Я пришла работать в школу два года назад. Мы поработали в очном формате около полутора месяцев и после этого ушли на дистанционное обучение. Могу сказать, что с одной стороны, это хорошо, потому что есть возможность более полно узнать материал, глубже вникнуть в тему. Из минусов – отсутствие контакта между ребенком и учителем, нет общения у самих ребят в классе, нет социализации», - рассказала Ольга.
Тамара Асатрян, учитель английского языка школы №33 г. Артем также поделилась своим мнением о работе в условиях пандемии.
«Лично для меня работа в дистанционном формате очень неудобная. Она никогда не заменит привычные занятия. Какие бы у нас не были технологии, мы должны обучать детей в очном формате, чтобы была возможность видеть своего ученика, его желание учиться, а в дистанционном формате это тяжело сделать. Думаю, что в дальнейшем нам в любом случае придется совмещать традиционный и дистанционный формат обучения, потому что сейчас есть много разных платформ, где дети могут учиться», - отметила Тамара.
Несмотря на то, что массовой «удаленки» в приморских школах уже нет, антиковидные ограничения никто не отменял.
«За каждым классом закреплен свой кабинет, на переменах дети сидят в кабинете, максимально стараемся ограничить возможность детей общаться друг с другом», - рассказала Тамара Асатрян об ограничительных мерах в своей школе.
Напомним, что в октябре 2021 года во Владивостоке перевели на дистанционное обучение учеников 18 классов в 12 школах: у педагогов и учеников подтвердили коронавирус.