18 декабря 2025, 09:00: Участника ОПГ депортировали из Таиланда и отправили в колонию в Приморье 18 декабря 2025, 08:00: Экс-глава торговой компании в Приморье не доплатил налогов на 62 млн руб. Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 07:00: В Приморье ожидается постепенное потепление 18 декабря 2025, 06:00: Минобрнауки повысило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы 18 декабря 2025, 04:00: Депутаты предлагают закрепить потолок платежей за ЖКУ на уровне 10% от дохода Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 03:00: Исправленный протокол без ведома водителя стал основанием для прекращения дела о пьяном вождении 18 декабря 2025, 02:00: Депутаты готовят штрафы за дискредитация традиционных ценностей в кино 18 декабря 2025, 01:00: Лавров обвинил США в подрыве надежд на договоренности по кризису в Венесуэле Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 00:00: Мир через силу: Путин направил Киеву ключевые сигналы для завершения конфликта 17 декабря 2025, 23:00: Лидеры ЕС не смогли согласовать решение по конфискации замороженных российских активов

«Ростелеком» доверит общение с корпоративными клиентами роботу-оператору от VS Robotics

10 февраля 2022, 19:35

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» и отечественный разработчик в области искусственного интеллекта VS Robotics масштабировали проект по цифровизации клиентского сервиса. Теперь умный робот-оператор возьмет на себя общение с юридическими лицами заказчиками «Ростелекома».

Компании договорились о кратном расширении сотрудничества: помимо роботизированных коммуникаций с физическими лицами, принято решение о разработке и внедрении новых скриптов для работы с юридическими лицами крупного, среднего и малого бизнеса. Робот от VS Robotics будет также информировать корпоративных заказчиков «Ростелекома» о возникшей задолженности и уточнять сроки оплаты.

Сотрудничество «Ростелекома» и VS Robotics началось в 2018 году. За это время с применением роботизированной системы было обработано более 5 млн минут разговоров.

«Робот-оператор распознает речь человека, ведет реалистичный диалог любой сложности, обладает высокой скоростью обработки информации, фиксирует, а также контролирует качество и эффективность переговоров, выполняет входящие и исходящие вызовы. Правильное и своевременное применение этого инструмента способно значительно сократить расходы и переориентировать внимание операторов контакт-центров на индивидуальную работу», — сказал директор центра кредитного контроля ПАО «Ростелеком» Илья Курцев.

«Имеющийся опыт работы с “Ростелекомом” позволил нам масштабировать проект в кратчайшие сроки. Это решение легко можно развернуть в тех компаниях, откуда ежедневно совершается большое количество исходящих звонков, в любом контакт-центре, там, где важно качество переговоров и есть потребность в их автоматизации: от телемаркетинга до сферы взыскания», — отметил генеральный директор АБК Дмитрий Теплицкий.

Автор: ИА ДЕЙТА.РУ