25 октября 2025, 20:30: ЕС может потерять 238 миллиардов долларов при конфискации ее активов 25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт 25 октября 2025, 17:00: Мошенники используют закон о блокировке лишних SIM-карт против своих жертв Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 16:50: Эксперты объяснили осторожность ЦБ при очередном снижении ключевой ставки 25 октября 2025, 16:00: Выделенную полосу для автобусов расширяют во Владивостоке под социальное напряжение 25 октября 2025, 15:00: Строители социальных домов во Владивостоке оставили частный сектор без электричества и отопления Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 14:00: Отопление, восстановленное при вмешательстве прокуратуры, снова пропало в квартирах владивостокцев 25 октября 2025, 13:00: Россиянкам хотят увеличить пенсии за воспитание детей

Россияне рассказали, на что обращают внимание при выборе продуктов

20 февраля 2022, 07:15

Специалисты Россельхозбанка провели исследование, которое показало привычки жителей России в вопросах приобретения продуктов, сообщает ИА DEITA.RU.

Опрос проводился в феврале текущего года, и затронул тысячу жителей от 18 до 55 лет из различных регионов России. Опрос показал, что в первую очередь россияне при покупке продуктов обращают внимание на состав товара, его качество и натуральность. Такой ответ дал 41% опрошенных, пишут РИА Новости. На втором месте у россиян доступность цены продукта – такой ответ дали 28% респондентов, на третьем месте расположился показатель «узнаваемость бренда» с 20% голосов. Вкусовые качества важны лишь для 12% опрошенных.

Более половины (60%) участников опроса уверены, что российские товары не хуже продуктов из-за рубежа, при этом 33% россиян однозначно выступают в поддержку отечественных производителей. Питаться в большей мере продуктами иностранного производства предпочитают 6% респондентов.

«Пандемия и введенные на ее фоне ограничения оказали влияние на людей во всем мире. Произошло и смещение приоритетов: здоровый образ жизни и его поддержание закрепили свои позиции и стали неотъемлемой частью стиля жизни большинства респондентов», – заключают авторы исследования.

Примечательно, что фермерские продукты питания многие опрошенные (44%) считают основой для здорового питания, ещё 29% уверены, что натуральные продукты сложно найти, а 27% респондентов высказались в пользу исключения фастфуда в рационе для оптимизации питания.

Несетевые продуктовые магазины для покупки продуктов россияне выбирают редко – лишь каждый десятый опрошенный. В гипермаркетах предпочитают закупаться 23% респондентов, на рынках и ярмарках – каждый четвёртый – 26%. Однако большинство опрошенных (41%) предпочитают посещать сетевые супермаркеты шаговой доступности.

Автор: Софья Корф