Водоснабжение, электроэнергия, отопление, интернет, мусор и домофон – основной перечень услуг, которые необходимы для комфортной жизни современного человека. Чтобы пользоваться ими полноценно, важно не забывать их регулярно оплачивать. Прием платежей ЖКХ – одно из направлений, которое помогает клиентам банка экономить время, силы и энергию.
Не нужно среди рабочего дня бежать в банк, чтобы вовремя оплатить услуги. Достаточно завести себе личный кабинет на сайте Тинькофф и регулярно, когда этого требуют условия договора с Управляющей компанией, вносить деньги за полученные ресурсы.
На сайте банка пользователь регистрируется, указывая логин и пароль. Это данные важно не потерять, чтобы при следующем заходе на сайт банка Тинькофф не пришлось восстанавливать данные. После регистрации в качестве клиента можно приступать к процедуре оплаты:
После проверки всех данных необходимо подтвердить платеж. На телефон клиента придет СМС-сообщение с кодом, которые вносят для подтверждения операции. Процедура предусмотрена в целях безопасности, чтобы мошенники не воспользовались средствами граждан в своих целях.
На поход в офис банка потребуется не менее получаса. При использовании онлайн системы клиент затратит всего 10 минут. Но процесс оплаты ЖКХ можно ускорить. Для этого достаточно установить себе на телефон мобильное приложение. В нем процедура погашения задолженностей – более усовершенствованная, чем на сайте в личном кабинете. Если у клиента имеется квитанция, то достаточно навести камеру смартфона на штрих-код или кьюар-код. Устройство автоматически считает зашифрованную информацию и выдаст данные квитанции в приложении. Клиенту остается только подтвердить перевод средств.
На правах рекламы