2 ноября 2025, 14:30: Крупнейшие банки повышают ставки по вкладам: в чём дело 2 ноября 2025, 13:30: Вкладчики начали мигрировать между банками: что происходит Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 2 ноября 2025, 13:20: Кедми: Европа может пойти под откос по «военным рельсам» 2 ноября 2025, 12:50: «Нужен прорыв к ряду городов Украины»: Кедми объяснил, когда закончится СВО 2 ноября 2025, 12:40: Хазин подал тревожный сигнал россиянам, имеющим вклады в банках Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 2 ноября 2025, 12:30: Замену звонкам в мессенджерах нашли россияне 2 ноября 2025, 11:30: Номер отключат: кому заблокируют сим-карту в ноябре 2 ноября 2025, 10:30: Банки без предупреждения меняют условия по выданным кредитам: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 02.11.2025: 1 Доллар США = 80.89 руб. 1 Евро = 93.38 руб. 1 Юань = 11.24 руб. 100 Иен = 52.53 руб. 2 ноября 2025, 09:35: Плату за электричество повысят: озвучена дата 2 ноября 2025, 09:00: В Уссурийске по факту гибели двух детей в пожаре возбуждено уголовное дело о халатности

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2

17 мая 2022, 17:30

Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора.

В роли директора по маркетингу Ольга Свечникова сосредоточится на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий Tele2 в поддержку «Других правил». При этом работу в Tele2 Ольга будет совмещать с деятельностью в должности вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме». Помимо маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением новых цифровых продуктов «Ростелекома».

Ольга обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в Tele2 она возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором DDB – одного из сетевых агентств. Ранее Ольга занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.

Инна Походня, занимавшая пост директора по маркетингу Tele2 с 2015 года, покинула компанию.

Андрей Патока, генеральный директор Tele2:

«Я приветствую Ольгу в нашей команде. Мы построили клиентоцентричную компанию – во всех коммуникациях и бизнес-решениях Tele2 прежде всего ориентируется на потребностях своих пользователей. Уверен, что обширный опыт и экспертиза Ольги, глубокое понимание клиента помогут сохранить и укрепить позиционирование Tele2 как лидера и трендсеттера российского телеком-рынка».

Автор: ЭПИ DEITA.RU