9 сентября 2025, 08:00: Во Владивостоке на неделе пройдут отключения воды 9 сентября 2025, 07:00: Погода в Приморье на неделю: дожди пройдут в среду Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 06:00: Банки не хотят оценивать доходы россиян только по официальным документам 9 сентября 2025, 04:00: Самозанятые и офисы: депутаты предлагают расширить налоговый режим, правительство против 9 сентября 2025, 03:00: В Совфеде готовят закон о доступной аренде жилья для молодых семей Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 02:00: «Четыре года впустую»: Песков заявил, что санкции Западу не помогут 9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2

17 мая 2022, 17:30

Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора.

В роли директора по маркетингу Ольга Свечникова сосредоточится на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий Tele2 в поддержку «Других правил». При этом работу в Tele2 Ольга будет совмещать с деятельностью в должности вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме». Помимо маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением новых цифровых продуктов «Ростелекома».

Ольга обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в Tele2 она возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором DDB – одного из сетевых агентств. Ранее Ольга занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.

Инна Походня, занимавшая пост директора по маркетингу Tele2 с 2015 года, покинула компанию.

Андрей Патока, генеральный директор Tele2:

«Я приветствую Ольгу в нашей команде. Мы построили клиентоцентричную компанию – во всех коммуникациях и бизнес-решениях Tele2 прежде всего ориентируется на потребностях своих пользователей. Уверен, что обширный опыт и экспертиза Ольги, глубокое понимание клиента помогут сохранить и укрепить позиционирование Tele2 как лидера и трендсеттера российского телеком-рынка».

Автор: ЭПИ DEITA.RU