13 августа 2022, 12:45: Расставаться с сахалинским газом не хотят в Японии 13 августа 2022, 12:15: Сорняк-монстр захватывает Приморье: найдут на даче – штраф Курсы валют от ЦБ на 13.08.2022: 1 Доллар США = 60.9 руб. 1 Евро = 62.54 руб. 10 Китайских юаней = 90.4 руб. 100 Японских иен = 45.67 руб. 13 августа 2022, 11:30: Цены на сельхозпродукцию снизились в Китае 13 августа 2022, 11:00: Холодильник вспыхнул во владивостокской многоэтажке 13 августа 2022, 10:30: Кого ждут на ВЭФ во Владивостоке, рассказал советник Путина Курсы валют от ЦБ на 13.08.2022: 1 Доллар США = 60.9 руб. 1 Евро = 62.54 руб. 10 Китайских юаней = 90.4 руб. 100 Японских иен = 45.67 руб. 13 августа 2022, 10:00: Путин возвысил приморского главу района 13 августа 2022, 09:30: Черные лесорубы побеждают на Дальнем Востоке  13 августа 2022, 09:00: Стало известно, заденет ли Приморье тропический шторм Курсы валют от ЦБ на 13.08.2022: 1 Доллар США = 60.9 руб. 1 Евро = 62.54 руб. 10 Китайских юаней = 90.4 руб. 100 Японских иен = 45.67 руб. 13 августа 2022, 08:00: Приморье ожидают сильные дожди 13 августа 2022, 07:00: В Приморье пройдут отключения воды

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2

17 мая 2022, 17:30

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2

Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора.

В роли директора по маркетингу Ольга Свечникова сосредоточится на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегий Tele2 в поддержку «Других правил». При этом работу в Tele2 Ольга будет совмещать с деятельностью в должности вице-президента по маркетингу в «Ростелекоме». Помимо маркетинговой стратегии, она займется укреплением позиций бренда крупнейшего национального провайдера и продвижением новых цифровых продуктов «Ростелекома».

Ольга обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге и категорийном менеджменте в ведущих FMCG-компаниях. До прихода в Tele2 она возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором DDB – одного из сетевых агентств. Ранее Ольга занимала руководящие позиции в компаниях PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola и Procter & Gamble.

Инна Походня, занимавшая пост директора по маркетингу Tele2 с 2015 года, покинула компанию.

Андрей Патока, генеральный директор Tele2:

«Я приветствую Ольгу в нашей команде. Мы построили клиентоцентричную компанию – во всех коммуникациях и бизнес-решениях Tele2 прежде всего ориентируется на потребностях своих пользователей. Уверен, что обширный опыт и экспертиза Ольги, глубокое понимание клиента помогут сохранить и укрепить позиционирование Tele2 как лидера и трендсеттера российского телеком-рынка».

Автор: ЭПИ DEITA.RU