Реконструкция старейшего искусственного сооружения над железной дорогой начинается во Владивостоке, сообщает ИА DEITA.RU по материалам ДВЖД (Филиала ОАО РЖД).
Этот автомобильный мост был построен в 1928 году и представляет собой 8 монолитных железобетонных балок пролетного строения над железнодорожными путями парка станции Владивосток. Он является самым старым автомобильным мостом столицы Дальнего Востока.
По результатам экспертизы, проведенной специалистами дорожного хозяйства Приморья в декабре 2020 года, было принято решение о полном запрете движения по нему большегрузного автотранспорта.
Проект по реконструкции моста предусматривает усиление пролетного строения для обеспечения нормативной грузоподъемности. Сейчас специалистами подрядной организации «Спецмостотрест РЖДстрой» выполнены подготовительные работы по разделению полос автодороги моста для организации реверсивного движения автотранспорта на период реконструкции. Завершить работы планируется в IV квартале 2022 года. До этого же времени давайте пожелаем удачи жителям Эгершельда. Дорожные заторы здесь наблюдались уже в минувшие выходные дни.
Если кто-то не догадался, то речь идет о Казанском мостовом сооружении, соединяющем микрорайон Эгершельд с центром Владивостока. Как ни странно, он находится на балансе не местных властей, не краевых, а РЖД. На его счету, кстати, еще один рекорд – это первый цельнометаллический сварной понтон в СССР, и всего второй такой во всем мире. В 1953 году по такой же технологии был построен цельносварной мост Патона через Днепр в Киеве.
Обновлено 15.28. Изначально в пресс-релизе стояла дата окончания ремонта как IV квартал 2024 года. Но затем ДВЖД исправилась. Завершить работы планируется в в IV квартале 2022 года. Тоже не сахар для жителей Эгершельда, но это, по крайней мере, не 2 года с лишним.