13 августа 2022, 06:00: Посол Китая в России подтвердил цель по товарообороту в 200 млрд долларов 13 августа 2022, 05:00: Подключение российских банков к платформе цифрового рубля начнется в 2024 году Курсы валют от ЦБ на 13.08.2022: 1 Доллар США = 60.9 руб. 1 Евро = 62.54 руб. 10 Китайских юаней = 90.4 руб. 100 Японских иен = 45.67 руб. 13 августа 2022, 04:20: В России ужесточат наказание за автошум 13 августа 2022, 03:30: В Госдуме назвали условие возвращения Instagram* 13 августа 2022, 02:30: День за два – Путин дал новые льготы для пограничников Курсы валют от ЦБ на 13.08.2022: 1 Доллар США = 60.9 руб. 1 Евро = 62.54 руб. 10 Китайских юаней = 90.4 руб. 100 Японских иен = 45.67 руб. 13 августа 2022, 01:30: Прибалтика хочет взять под контроль Финский залив 13 августа 2022, 01:00: Россия воюет техникой, Украина – людьми: режим Зеленского признал реальность 13 августа 2022, 00:40: Центробанк предрек еще два года кризиса Курсы валют от ЦБ на 13.08.2022: 1 Доллар США = 60.9 руб. 1 Евро = 62.54 руб. 10 Китайских юаней = 90.4 руб. 100 Японских иен = 45.67 руб. 13 августа 2022, 00:20: Bloomberg: ЕС сохраняет зависимость от российских поставок дизеля 12 августа 2022, 23:50: Госдума рассмотрит частичный запрет абортов в России

Россиян призвали не гнаться за скидками в магазинах

28 июля 2022, 20:15

Россиян призвали не гнаться за скидками в магазинах

Распродажа и пересмотр цен в магазинах как правило связаны исключительно с падением спроса со стороны покупателей.

Об этом рассказал глава Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».

По его словам, торговые точки повсеместно заманивают к себе покупателей объявлениями о предоставляемых акциях и скидках. Однако, как утверждает эксперт, человек, который в итоге клюёт на разноцветные ценники в результате теряет больше, чем приобретает.

Всё дело в том, что, как объяснил специалист, обычно магазины приковывают дополнительное внимание людей к товарам, объёмы которых оказываются меньше без упаковки и качество которых заметно снижено. Покупателя же ловят на эффект упущенной выгоды.

Ещё одним приёмом продаж является размещение продукции, которую нужно быстрее всего реализовать, на уровне глаз покупателей.

Ранее экономист объяснил, могут ли начать снижаться цены в магазинах осенью.

Автор: Дмитрий Шевченко