29 сентября 2022, 16:55: Элита готовит грандиозный откат в средневековье — Фурсов 29 сентября 2022, 16:30: Официально: до какого возраста будут призывать Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 29 сентября 2022, 16:25: Три миллиона можно выиграть за путешествие по Дальнему Востоку 29 сентября 2022, 16:20: Дальний Восток продолжает тонуть в мусоре 29 сентября 2022, 16:15: Россиян снова отправляют на удалённую работу Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 29 сентября 2022, 16:05: «Сбросить вызов»: В ЦБ дали совет противодействия мошенникам 29 сентября 2022, 15:40: Поддержать семьи мобилизованных жителей Владивостока предложил мэр Константин Шестаков 29 сентября 2022, 15:25: Банки обяжут возвращать украденные деньги Курсы валют от ЦБ на 29.09.2022: 1 Доллар США = 58.45 руб. 1 Евро = 55.72 руб. 10 Китайских юаней = 80.72 руб. 100 Японских иен = 40.4 руб. 29 сентября 2022, 15:15: Озвучено, каким россиянам упростят досрочный выход на пенсию 29 сентября 2022, 15:10: Американский атомный авианосец идет в Японское море

Автолюбителей предупредили о неочевидной опасности

8 августа 2022, 06:15

Автолюбителей предупредили о неочевидной опасности

Неправильный уровень давления в колесах представляет из себя большую опасность. Несмотря на то, что во многих машинах бортовой компьютер проверяет уровень давления, его порог выше, чем указано в нормативах. Подробнее пишет ИА DEITA.RU.

Как известно, показания ABS контролируют разницу в шинах в 0,4-0,6, а в нормативах допустимый порог 0,2-0,3 бара.

К примеру, прокол гвоздем за ночь "опускает" уровень давления на пол бара, что уже может привести к серьезным неприятностям. При этом на глаз определить разницу не получится, равно как и битьем шин ногами, как это делают многие водители.

Очень важно помнить, что даже новые шины следует подкачивать ежемесячно, так как снижение давление в них может произойти естественным образом. Если разница преодолеет порог в пол "атмосферы" на одной из шин, то возникает разное сопротивление качению. Это означает, что пятно контакта деформируется, а протектор на шинах начитает изнашиваться неравномерно. Машина начинает намного хуже вести себя при прохождении поворотов из-за недостаточного контакта с асфальтом в плечевой зоне. Все это может привести к несчастному случаю.

Автор: Арье Цваи