Администрация больших торговых точек в обязательном порядке отслеживает траффик покупателей.
Об этом рассказал эксперт Вячеслав Чеглов, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».
По его словам, делается это не только с помощью видеокамер, заметить которые может каждый из посетителей торгового зала, но и специальными людьми, занимающимися строгими подсчётами количества пришедших покупателей.
Как объяснил специалист, во многих торговых точках на входе стоят счётчики, которые фиксируют приход каждого человека. Также владельцы гипермаркетов могут получить ценную информацию о покупателях, анализируя выходные чеки.
Как оказалось, максимально подробная картина происходящего в торговом зале позволяет его собственникам более эффективно привлекать арендаторов и партнёров, т.к. они могут привлечь их актуальной и развёрнутой информацией о посетителях.
Ранее стало известно о том, кто и зачем звонит россиянам и бросает трубку.