1 февраля 2023, 01:30: Прокурор попросил приговорить Невзорова* к девяти годам колонии 1 февраля 2023, 00:30: Участникам СВО начнут раздавать землю в Крыму с 1 апреля Курсы валют от ЦБ на 01.02.2023: 1 Доллар США = 70.52 руб. 1 Евро = 76.3 руб. 1 Китайский юань = 10.43 руб. 100 Японских иен = 54.07 руб. 31 января 2023, 23:30: Медведев поблагодарил «пиратов» за доступ к ушедшим из России интернет-сервисам 31 января 2023, 22:30: Цены на ноутбуки в России снизились на 30% из-за параллельного импорта 31 января 2023, 21:30: ВСУ оставили первую линию обороны в Запорожье Курсы валют от ЦБ на 01.02.2023: 1 Доллар США = 70.52 руб. 1 Евро = 76.3 руб. 1 Китайский юань = 10.43 руб. 100 Японских иен = 54.07 руб. 31 января 2023, 20:30: Россиянку Сапегу отказались помиловать в Белоруссии 31 января 2023, 20:15: Лучше поменять банк выпуска карты: россиян предупредили об угрозе 31 января 2023, 19:15: Финансист объяснил, как приумножить деньги без покупки валюты Курсы валют от ЦБ на 01.02.2023: 1 Доллар США = 70.52 руб. 1 Евро = 76.3 руб. 1 Китайский юань = 10.43 руб. 100 Японских иен = 54.07 руб. 31 января 2023, 18:15: Люди экономят: эксперт назвал главную причину резкого падения спроса в России 31 января 2023, 18:00: Синоптики изменили прогноз по снегопаду в Приморье

Автозамена в действии: предотвратит ли параллельный импорт дефицит на авторынке

11 декабря 2022, 00:00

Автозамена в действии: предотвратит ли параллельный импорт дефицит на авторынке

После введения различных санкций из России ушли многие крупные западные автоконцерны. Совершенно естественно, что на рынке возник некий вакуум, который требовал заполнения, чтобы не возник дефицит. Российское правительство решило заполнить освободившуюся нишу производителями из других стран, а также ввело программу параллельного импорта. Однако насколько этот самый импорт помог, пока не совсем понятно, сообщает ИА DEITA.RU.

Замгендиректора по продажам новых автомобилей одного из российских дилеров Алексей Стариков в интервью с РИА Новости рассказал, что параллельный импорт попросту не способен полностью решить существующие проблемы на авторынке. Несомненно, он играет некоторую положительную роль, но не более того. Эта мера не явилась ни решающей, ни самой действенной для улучшения текущей ситуации.

Такого же мнения придерживаются и другие представители российского автомобильного рынка. Многие из них предрекают наступление некоторого дефицита уже в ближайшие месяцы. Например, прозвучало мнение, что острая нехватка будет ощущаться уже в самом начале весны следующего 2023 года. И если ввоз импортных автомобилей не возобновится, то ситуация будет становиться только хуже. Наиболее сложная ситуация, по словам экспертов, складывается с седанами.

Ранее ИА DEITA.RU поделилось прогнозами по ситуации на российском авторынке на ближайшее время. Так, по мнению автодилеров, кризиса долго ждать не придется. До конца этого года продажи автомобилей могут рухнуть аж на 50-70%. Однако некоторые представители рынка все же настроены более оптимистично, поскольку ожидают положительного влияния параллельного импорта.

Автор: Снежана Синцова