Жители Владивостока продолжают заваливать telegram-чат мэра Константина Шестакова жалобами на плохую работу общественного транспорта в городе, сообщает ИА DEITA.RU. На этот раз у пассажиров возникли вопросы к обслуживанию популярного маршрута № 98ц.
По словам горожанки, в понедельник, 18 декабря люди прождали этот автобус около часа. Во Владивостоке – сильные морозы, объявлено штормовое предупреждение, МЧС рекомендует сократить пребывание на открытом воздухе. Женщина утверждает, что когда пассажиры дозвонились в диспетчерскую, им ответили, что автобусы якобы не могут выйти на линию, потому что их никто не обслуживает.
Последовал ответ от МЦУ Владивостока: по информации специалистов управления транспорта администрации Владивостока, нарушение интервалов действительно есть, оно связано с пробками, а также сходами автобусов с линии по техническим причинам. Перевозчик в максимально короткие время производит ремонты и выпускает транспорт на линию.
Маршрут обслуживает муниципальный перевозчик «ВПОПАТ-1». По условиям контракта на маршруте по будням должно работать 12 больших автобусов, первые должны выйти на линию уже в 6 утра. По данным сервиса «Яндекс.карты», в 17 часов на линии работало в два раза меньше транспортных средств.
Требуют у мэра «пояснить за транспорт» и жители микрорайона Змеинка, которые тоже недосчитываются автобусов на маршрутах. Так, сегодня вечером на маршруте № 13 сервис «Яндекса» отображает всего один автобус (по контракту их должно быть восемь). МЦУ Владивостока также ссылается на пробки, из-за которых нарушается интервал движения автобусов, и докладывает о штрафах, выписываемых перевозчику за недовыпуск транспортных средств на линию.
Получается так: чтобы избавить Владивосток от автомобильных заторов, надо убедить горожан пользоваться общественным транспортом, а чтобы сделать общественный транспорт удобным, надо избавить Владивосток от автомобильных заторов.