17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов 17 декабря 2025, 00:00: Бойцы группировки «Запад» освободили Новоплатоновку в Харьковской области 16 декабря 2025, 23:00: Суд предложил покупательнице квартиры Долиной просить компенсации у мошенников Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин 16 декабря 2025, 19:45: Учительский профсоюз судится с мэрией Хабаровска из-за низких окладов в отрасли

Wildberries запускает новый проект

12 июля 2024, 17:55

Рекламы популярного маркетплейса будет больше по всей России – этому поспособствует совместный проект Wildberries и Russ. Компании будут объединятся и это их первый совместный проект, сообщает ИА DEITA.RU.

Суть проекта проста – реклама маркетплейса будет размещаться в том числе на объектах компании Russ, ведь она является оператором наружной рекламы. Продавцы смогут размещать информацию на наружных конструкциях Russ, пишет «Прайм». Запустить проект хотят уже ближайшей осенью.

Wildberries будет самостоятельно при помощи автоматики определять категорию товаров, к которой относится продавец и представлять для него несколько предсогласованных макетов для размещения. Первоначально продавцы смогут выбрать из двух форматов – цифровых билбордов и цифровых сити-форматов.

По задумке, проект позволит продавцам развивать собственный бизнес, расширять производство и увеличивать ассортимент, что в конечном итоге поспособствует росту продаж у российских предпринимателей.

Автор: Софья Корф