22 декабря 2025, 03:00: Новая тактика российских бойцов помогла прорвать оборону в Донбассе 22 декабря 2025, 02:00: «Вам подарок»: мошенники атакуют россиян от имени курьеров Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 22 декабря 2025, 01:00: Россия стала лидером среди поставщиков водки в Китай 22 декабря 2025, 00:10: Половина строящегося жилья в 10 миллионниках России остаётся нераспроданной 22 декабря 2025, 00:00: Эксперты дали совет, как обустроить идеальный офис в квартире Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 23:10: Клиенты Сбербанка жалуются на снижение лимитов по кредитным картам 21 декабря 2025, 23:00: ​​​​​​​Врачи, пожарные и рабочие: названы самые привлекательные мужские профессии 2025 года 21 декабря 2025, 22:10: Зачем снимать наличные деньги перед Новым годом, объяснил эксперт Курсы валют от ЦБ на 22.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 21 декабря 2025, 22:00: Банки в России усилили контроль за переводами денег – теперь спрашивают о родственниках 21 декабря 2025, 21:10: Прописка стала играть новую роль при наследовании жилья: что изменилось

Администрация Владивостока назвала причину транспортного коллапса острова Русский

26 сентября 2024, 18:45

В telegram-чате главы Владивостокского городского округа продолжаются словесные баталии по поводу критической нехватки автобусов, соединяющих материковые микрорайоны Владивостока и остров Русский, в частности, кампус ДВФУ, сообщает ИА DEITA.RU. Администрация города дала объяснение, почему по документам транспортная доступность острова обеспечена в полном объеме, а по факту автобусы переполнены так, как не всегда бывает в московском метро в пиковые часы.

Транспортные проблемы связаны с дорожными заторами: по утрам и вечерам образуются автомобильные пробки, оцениваемые сервисами примерно на 9 баллов из максимальных 10. Как следствие, «интервалы на всех маршрутах значительно увеличиваются, что и приводит к наибольшей наполняемости салонов».

Также причину видимой нехватки автобусов городская администрация видит в сокращении маршрутов автобусных шаттлов, которые организует университет на автобусах собственного транспортного парка – ими могут пользоваться студенты и сотрудники, предъявив пропуск ДВФУ установленного образца. Раньше шаттлы ходили до Покровского парка, «Чайки» и других микрорайонов, их расписание было привязано к расписанию учебных пар. А сейчас университетские автобусы ходят чаще, раз в полчаса, но на более короткое расстояние – до Окатовой.

МЦУ Владивостока признаёт: эта странная новация привела к росту пассажиропотока на маршрутах № 11, 15, 22, 29, 63, 74, 75, 76, 77. Однако решение об укорачивании маршрутов шаттлов принимало руководство университета, поэтому всем страждущим надлежит решать этот вопрос с ректоратом самостоятельно.

В той схеме движения, которая существует в документах, на пяти маршрутах с материка на остров и обратно задействовано 49 единиц общественного транспорта, в среднем в часы пик автобусы идут каждые 10 минут.

Об этой идиллической схеме представитель администрации Владивостока рассказал в ответ на гневное сообщение женщины, чей ребёнок обучается в музыкально-балетном комплексе на острове Русский. Женщина писала, что её дочь в среду, 25 сентября не смогла самостоятельно уехать с острова: ни в один из подошедших автобусов девочка сесть не смогла – не было места в салоне. Она попытала счастья с такси, чтобы доехать до остановки «Запорожская», но ни за 500, ни за 600, ни за 700 рублей заявку исполнять не стали. Женщине пришлось самой ехать на остров и забирать ребёнка. По её словам, на остановке стояла толпа таких же не поместившихся в автобусы детей.

Горожане подчёркивают: для ДВФУ пиковый час начинается уже с 14 часов, когда у студентов заканчиваются занятия. Но и в это время, когда ни о каких 9-балльных заторов речи нет, автобусов не хватает.

Автор: Надежда Александрова