26 октября 2025, 18:00: Эксперт рассказал, как не стать жертвой мошенников при покупке щенка 26 октября 2025, 17:30: Оплачивать отопление осенью придётся по новым правилам Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 17:15: Изменения в медосмотрах детей: главные нововведения 26 октября 2025, 16:30: Какая запись в трудовой книжке увеличит пенсию на 30% 26 октября 2025, 15:30: Номер отключат: операторы начнут массово блокировать сим-карты россиян Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 14:30: Россиян ждёт шквал звонков с неизвестных номеров: в чём дело 26 октября 2025, 13:30: За отсутствие каких платежей банк может заблокировать карточку 26 октября 2025, 13:05: Почему Трамп не дал Украине «Томагавки», объяснил Кедми Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 12:55: Кедми: Россия может полностью и навсегда обесточить всю Украину 26 октября 2025, 12:45: Почему Путин не боится поставок Украине «Томагавков», объяснил Кедми

Сходство Мавзолея Ленина и Нагорного парка обнаружили владивостокцы


Проблема автобусных остановок во Владивостоке набирает обороты, сообщает ИА DEITA.RU.

В telegram-чате главы городского округа Константина Шестакова после циклона 23 октября на неблагоустроенные автобусные остановки пассажиры жалуются едва ли не чаще, чем на нехватку самих автобусов. Где-то устанавливают хлипкие павильоны из стекла и поликарбоната, которые легко разрушает ветер (от которого павильоны должны защищать), где-то остановочных павильонов нет вовсе, где-то вместо павильона устанавливают магазин, а транспортно-пересадочный узел на площади Семёновской сочетает в себе все проблемы.

Места на площади много, но остановочные павильоны во время реконструкции площади убрали, на что уже неоднократно жаловались горожане. В планах была установка новых павильонов, но к этому этапу реконструкции площади до сих пор не приступили.

Кроме того, посадочных платформ, как на площади перед железнодорожным вокзалом, тоже не появилось. Тут стоит отметить: по сложившейся негласной традиции на автобусы маршрутов № 38 и № 68 (до улиц Толстого и Шилкинской), для которых эта остановка является конечной, пассажиры садятся в порядке организованной очереди, а не штурмуют салон хаотичной толпой. (Такая практика есть и на других маршрутах, которые связывают с крупным транспортно-пересадочным узлом жилой микрорайон, являясь для него единственным: такие же очереди выстраиваются на маршрутку № 35 (Некрасовская – Красного Знамени, 133/4)).

Эти очереди вынуждены стоять посреди Семёновской площади, уворачиваясь от прибывающих автобусов. Обещанные посадочные платформы были бы как нельзя кстати, но их нет, а очереди с усугублением автобусного кризиса становятся длиннее: если на маршруте № 38 автобусов хватает, то на маршруте № 68 их обычно ходит от ноля до трёх, и очередь успевает повернуть куда-то вверх на Мордовцева.

В чат Константина Шестакова один из пассажиров прислал фотографию очереди, сделанную, по его словам, 24 октября в 18:36, с вопросами: «Почему очередь как в Мавзолей только на 68 маршрут? И почему место для 68 и 38 маршрутов выделено посреди площади? Люди стоят между курсирующими автобусами, это отвечает требованиям безопасности?»

Также он отмечает, что маршрут № 68 – единственный, которым можно удобно добраться до Нагорного парка. Это туристическая зона, одна из наиболее благоустроенных и популярных сейчас, но она по факту имеет очень низкую доступность общественным транспортом. Даже если морально не подготовленный турист отстоит «мавзолейную» очередь на автобус, его ожидает весьма некомфортная поездка в автобусе, который, как правило, переполнен до невозможности посадки новых пассажиров на промежуточных остановках. Такое вот туристическое развитие столицы Дальнего Востока, рассчитывающей на пять миллионов туристов ежегодно.

Автор: Надежда Александрова