8 сентября 2025, 03:30: Депутат предложил подселять многодетные семьи в пентхаусы 8 сентября 2025, 02:30: Важный налог отменяют в России Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 8 сентября 2025, 01:30: Российская вакцина против рака готова к применению — Минздрав 8 сентября 2025, 00:30: Как защитить сбережения перед ослаблением рубля, рассказал эксперт 7 сентября 2025, 23:30: Центробанк продлил ограничения на снятие наличной валюты Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 22:30: Зима наступит быстро: когда пойдёт первый снег, сказали синоптики 7 сентября 2025, 21:30: Такой зимы в России не было 250 лет: синоптики сказали, к чему готовиться 7 сентября 2025, 20:30: Заморозки наступят быстро: синоптики ухудшили прогноз на октябрь Курсы валют от ЦБ на 08.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 7 сентября 2025, 19:30: Россиянам блокируют счета в банках за переводы самим себе 7 сентября 2025, 18:30: Россиянам объяснили, как отключить резко подорожавшую услугу Сбербанка

Транспортный коллапс разбил ещё один микрорайон Владивостока


Во Владивостоке становится всё холоднее, и проблема общественного транспорта – всё острее. На невозможность уехать домой в вечерний час пик жалуются жители Эгершельда, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишут пассажиры в одном из городских telegram-каналов, после 18:00 невозможно уехать в сторону Токаревского маяка с остановки «Серая лошадь»: автобусы приходят настолько переполненные, что влезть в салон могут не все желающие.

Вероятно, многие используют «Серую лошадь» как пункт пересадки: на Эгершельд есть маршруты не из всех микрорайонов: например, нет прямого сообщения с Чуркиным (если не считать маршрутки № 63 на Русский остров, которая ходит, постоянно переполненная студентами, даже не каждый день), 63-м и 71-м микрорайонами, Третьей рабочей. Такая востребованность остановки усугубляет традиционные проблемы Владивостокского автобуса – автобусов на маршрутах работает сильно меньше, чем положено по условиям контрактов, а из-за дефицита водителей, а те, что есть, подолгу стоят в дорожных заторах в час пик, что приводит к ещё большему уплотнению пассажиров – из-за долгого ожидания на остановках собирается больше людей.

Напоминаем, в рамках проекта «лёгкого метро» Эгершельду обещали ветку этого самого метро, то есть городской электрички. Благо железнодорожная инфраструктура позволяет пускать поезда до Казанского моста. Но реализация проекта оказалась сложнее, чем в мастер-плане: сейчас «РЖД», к чьей компетенции относятся проектирование и строительство «лёгкого метро», сейчас за счёт собственных средств делает предпроектные работы, которые можно положить в основу финансово-экономического обоснования для включения определённой стоимость работ в какую-нибудь из федеральных программ.

Но радует одно: как говорил вице-мэр Максим Акульшин на обсуждении бюджета Владивостока на будущий год, ветка на Эгершельд – в приоритете. Если в результате всё ограничится одной линией городской электрички, то она потянется именно в сторону Казанского моста.

Автор: Надежда Александрова