17 декабря 2025, 09:15: Россиянам рассказали, как удалить себя из чёрного списка ЦБ 17 декабря 2025, 09:00: Прокуратура заставила торговцев в Приморье соблюдать пожарную безопасность Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 08:00: Сговор не удался: суд аннулировал контракт на строительство спорткомплекса в Приморье 17 декабря 2025, 07:00: Антициклон принес в Приморье устойчивый холод без осадков 17 декабря 2025, 06:00: Контроль за сделками на рынке жилья в России ужесточат Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 05:00: Верховный суд поставил точку в скандальном деле с квартирой Долиной 17 декабря 2025, 04:00: ФАС потребовала от торговых сетей объяснить высокие наценки на продукты 17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов

Транспортный коллапс разбил ещё один микрорайон Владивостока


Во Владивостоке становится всё холоднее, и проблема общественного транспорта – всё острее. На невозможность уехать домой в вечерний час пик жалуются жители Эгершельда, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишут пассажиры в одном из городских telegram-каналов, после 18:00 невозможно уехать в сторону Токаревского маяка с остановки «Серая лошадь»: автобусы приходят настолько переполненные, что влезть в салон могут не все желающие.

Вероятно, многие используют «Серую лошадь» как пункт пересадки: на Эгершельд есть маршруты не из всех микрорайонов: например, нет прямого сообщения с Чуркиным (если не считать маршрутки № 63 на Русский остров, которая ходит, постоянно переполненная студентами, даже не каждый день), 63-м и 71-м микрорайонами, Третьей рабочей. Такая востребованность остановки усугубляет традиционные проблемы Владивостокского автобуса – автобусов на маршрутах работает сильно меньше, чем положено по условиям контрактов, а из-за дефицита водителей, а те, что есть, подолгу стоят в дорожных заторах в час пик, что приводит к ещё большему уплотнению пассажиров – из-за долгого ожидания на остановках собирается больше людей.

Напоминаем, в рамках проекта «лёгкого метро» Эгершельду обещали ветку этого самого метро, то есть городской электрички. Благо железнодорожная инфраструктура позволяет пускать поезда до Казанского моста. Но реализация проекта оказалась сложнее, чем в мастер-плане: сейчас «РЖД», к чьей компетенции относятся проектирование и строительство «лёгкого метро», сейчас за счёт собственных средств делает предпроектные работы, которые можно положить в основу финансово-экономического обоснования для включения определённой стоимость работ в какую-нибудь из федеральных программ.

Но радует одно: как говорил вице-мэр Максим Акульшин на обсуждении бюджета Владивостока на будущий год, ветка на Эгершельд – в приоритете. Если в результате всё ограничится одной линией городской электрички, то она потянется именно в сторону Казанского моста.

Автор: Надежда Александрова