30 сентября 2025, 14:05: Тяжёлые черепно-мозговые травмы получил юноша в ДТП с электросамокатом во Владивостоке 30 сентября 2025, 13:15: В Минтруде рассказали, как вырастут пособия и соцвыплаты в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 30.09.2025: 1 Доллар США = 82.87 руб. 1 Евро = 97.14 руб. 1 Юань = 11.6 руб. 100 Иен = 55.57 руб. 30 сентября 2025, 13:05: Владивостокцы предлагают мэрии простое и дешёвое решение транспортной проблемы в районе Луговой 30 сентября 2025, 12:55: Европа скоро не сможет снабжать оружием Украину — Кедми 30 сентября 2025, 12:45: США не смогут обойтись без Китая, считает Хазин Курсы валют от ЦБ на 30.09.2025: 1 Доллар США = 82.87 руб. 1 Евро = 97.14 руб. 1 Юань = 11.6 руб. 100 Иен = 55.57 руб. 30 сентября 2025, 12:35: Быстрая победа над Украиной не выгодна России, считает Кедми 30 сентября 2025, 12:30: Это не дефицит: озвучена причина роста цен на бензин 30 сентября 2025, 12:15: Россияне стали чаще обращаться в ломбарды: в чём дело Курсы валют от ЦБ на 30.09.2025: 1 Доллар США = 82.87 руб. 1 Евро = 97.14 руб. 1 Юань = 11.6 руб. 100 Иен = 55.57 руб. 30 сентября 2025, 12:05: Отопительный сезон в Приморье отсрочат из-за климатических аномалий 30 сентября 2025, 12:00: Традиционные ценности внедрят через приложение

Какие два слова не стоит говорить в разговоре с мошенниками, объяснил эксперт

22 декабря 2024, 18:20

В России резко возросла активность злоумышленников.

Об этом всех граждан предупредил эксперт в сфере кибербезопасности Константин Шуленин, сообщает ИА DEITA.RU.

По его словам, в связи с тем, что аферисты кратно увеличили число попыток завладеть личными средствами россиян, людям стоит быть предельно внимательными при использовании своего телефона и стараться следить за всеми разговорами по устройству.

В частности, как объяснил эксперт, гражданам стоит отказаться от использования двух самых простых слов в беседе с незнакомыми людьми. К таковым нужно отнести абсолютно все звонки, совершаемые с неизвестных номеров, тех, которых нет в контактах.

Специалист рекомендовал россиянам не говорить «да» и «нет», общаясь по телефону со всеми, кто не входит в круг проверенных лиц. Этому правилу стоит следовать даже если человек на другом конце провода представляется сотрудником банка, пишет «Прайм».

Всё дело в том, что, как объяснил эксперт, мошенники могут записать телефонный разговор и впоследствии использовать образец голоса своей потенциальной жертвы для осуществления попытки взлома её личного кабинета в различных сервисах.

Сегодня многие компании активно переходят на работу через голосовых помощников, которые задают уточняющие вопросы для решений той или иной проблемы. Так что образцы голоса человека с произношением слов «да» и «нет» могут помочь злоумышленникам.

Автор: Дмитрий Шевченко