26 октября 2025, 00:00: Ответ на теракты: ВС РФ нанесли групповой удар по объектам ВПК и энергетики Украины 25 октября 2025, 23:30: Путин назвал подписание конвенции ООН против киберпреступности историческим событием Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 22:30: В России ужесточили уголовную ответственность для иноагентов 25 октября 2025, 21:30: Работа мечты оборачивается долгами: аферисты оформляют микрозаймы от лица соискателей 25 октября 2025, 20:30: ЕС может потерять 238 миллиардов долларов при конфискации ее активов Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 17:00: Мошенники используют закон о блокировке лишних SIM-карт против своих жертв 25 октября 2025, 16:50: Эксперты объяснили осторожность ЦБ при очередном снижении ключевой ставки

Лучше не стало: новые машины пока не спасают систему владивостокского троллейбуса


Транспортная доступность Снеговой Пади после запуска троллейбусного маршрута № 4 до фуникулёра существенно не улучшилась, констатируют местные жители, сообщает ИА DEITA.RU.

Как рассказывают пассажиры в telegram-канале микрорайона Вторая Речка, раньше на маршруте троллейбуса № 11 (Автовокзал – Клиническая больница) работало три машины, на маршруте № 5 (Автовокзал – завод «Варяг») – две машины. На маршруте № 4, по информации пассажиров, ежедневно работает три – четыре троллейбуса, а на маршрутах № 5 и № 11 машин стало меньше. Однако городская администрация закупила для обслуживания троллейбусной системы 20 новых машин с намерением распределить их по трём маршрутам. Получается, сейчас на линиях фактически задействовано меньше половины новых троллейбусов.

Как полагают пассажиры, проблема заключается в нехватке водителей, поэтому машины с машинистами перебрасывают с маршрута на маршрут. Итог – троллейбусы, конечно, стали более комфортными, но время их ожидания существенно увеличилось. Ожидать зачастую приходится в некомфортных условиях – на остановке «Автовокзал» и некоторых других, например, нет навесов и павильонов, которые могут защитить от дождя, ветра, метели и зноя. А ожидание может растягиваться до часа – молодёжи быстрее дойти до пункта назначения пешком, а старикам, пассажирам с маленькими детьми и другим маломобильным гражданам приходится ждать.

Ещё одна неожиданная проблема – троллейбусы маршрута № 4, следуя из Снеговой Пади, иногда уходят на «обеденный перерыв» к остановкам «Варяг» или «Автовокзал» для подзарядки машин и отдыха водителей. Ни одна из этих остановок к маршруту № 4 не относится. По словам пассажиров, водители, направляющие троллейбус «на перерыв», не всегда предупреждают об этом пассажиров, и о сходе с маршрута люди узнают уже постфактум.

Итог – пассажиры недоумевают, почему при запуске нового маршрута нехватка кадров и отсутствие для троллейбусов возможности отстаиваться на конечной остановке не были учтены.

Автор: Надежда Александрова