Крупнейший российский банк продолжает вносить изменения в свои мобильные приложения для повышения качества обслуживания граждан по всей стране.
В «СберЗдоворье» появилось новшество, которое окажется полезным для всех, у кого оно установлено, сообщает ИА DEITA.RU.
Как рассказали представители самой компании, на этот раз нововведение в работе программы заключается в расширении функционала встроенного помощника. Как оказалось, теперь к нему обратиться за рекомендацией в части проведения анализов и медобследований.
Электронный ассистент, работающий на основе искусственного интеллекта, может составить список своих советов на основе общей симптоматики и жалоб пользователя, которые его беспокоят. Об этом рассказал директор Центра индустрии здоровья Сбербанка Сергей Жданов.
Кроме этого, на основе переданной помощнику информации, он может дать подробную консультацию по дальнейшим действиям. Также важно, что AI-ассистент способен сохранять все обработанные данные в специальной электронной медицинской карте, так что результатами его работы в последствии сможет воспользоваться уже непосредственно профессиональный врач.
Ранее представители компании призвали всех, у кого установлен «Сбербанк Онлайн», внимательно рассмотреть функционал приложения, и в случае нахождения таймера обратного отсчёта удалить установленную программу. Всё из-за того, что данный элемент дизайна является признаком подделки, ибо в официальной версии приложения он не предусмотрен.