24 октября 2025, 21:00: Роботы, дроны и награды: как прошла инспекция Белоусова на передовой 24 октября 2025, 20:10: Телефон на «прослушке»: как понять, что за вами началась слежка Курсы валют от ЦБ на 24.10.2025: 1 Доллар США = 81.27 руб. 1 Евро = 94.39 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 53.4 руб. 24 октября 2025, 20:00: Российские военные освободили село Дроновка в ДНР 24 октября 2025, 19:20: Часть пенсионеров получит двойную выплату перед Новым годом 24 октября 2025, 19:05: Больше года многоквартирный дом во Владивостоке живёт с временной и нестабильной схемой электроснабжения Курсы валют от ЦБ на 24.10.2025: 1 Доллар США = 81.27 руб. 1 Евро = 94.39 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 53.4 руб. 24 октября 2025, 18:45: Школа Владивостока, получившая имя Героя СВО, стремительно ветшает изнутри 24 октября 2025, 18:15: Троян Mamont: пользователей Android предупредили об угрозе 24 октября 2025, 17:55: Код бордовый: девятибалльные пробки сковали Владивосток Курсы валют от ЦБ на 24.10.2025: 1 Доллар США = 81.27 руб. 1 Евро = 94.39 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 53.4 руб. 24 октября 2025, 17:35: Стало известно, каким россиянам могут снизить кредитные ставки 24 октября 2025, 17:30: Россиянам не могут дозвониться из-за нового закона

В России планируют полностью изменить систему портала «Госуслуг»

11 августа 2025, 17:20

В России планируется масштабная реформа системы государственных услуг, предусматривающая объединение разрозненных сервисов в рамках конкретных жизненных ситуаций.

Об этом в беседе с «Известиями» рассказал зампредседателя правительства России, руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко, сообщает ИА DEITA.RU.

По его словам, перестройка будет реализована на портале «Госуслуги», где благодаря новой системе гражданам не придется искать каждый сервис отдельно. Все услуги объединят по принципу «одного окна», что упростит и ускорит процесс получения необходимых документов.

«Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги в виде единого пакета, без необходимости разбираться в работе разных ведомств и собирать лишние бумаги. Каждая услуга должна быть максимально удобной и быстрой», — подчеркнул Григоренко.

Кроме того, за каждой услугой планируют закрепить своего куратора, который будет отвечать за контроль и развитие сервиса. В обязанности куратора войдет работа с обратной связью от граждан, устранение сбоев и ошибок системы. Граждане, обращающиеся за услугой, смогут видеть, кто именно отвечает за ее качество: на странице услуги разместят фото куратора (по согласию).

К 2030 году планируется перевести в электронный формат 99% массовых социально значимых услуг в России. Сейчас этот показатель составляет около 90%. При этом гражданам не всегда потребуется предоставлять документы — некоторые ведомства будут получать их самостоятельно из государственных реестров.

Автор: Дмитрий Шевченко