30 сентября 2025, 18:45: Подростка будут судить в Приморье за смертельное ДТП 30 сентября 2025, 18:30: Благотворительную поддержку фондов и НКО запустил VK Tech Курсы валют от ЦБ на 30.09.2025: 1 Доллар США = 82.87 руб. 1 Евро = 97.14 руб. 1 Юань = 11.6 руб. 100 Иен = 55.57 руб. 30 сентября 2025, 18:20: АЗС работают себе в убыток? Эксперты рассказали, как это возможно 30 сентября 2025, 18:15: Короткая ипотека набирает популярность в России 30 сентября 2025, 18:05: Рейд среди таксистов-мигрантов провела полиция Владивостока Курсы валют от ЦБ на 30.09.2025: 1 Доллар США = 82.87 руб. 1 Евро = 97.14 руб. 1 Юань = 11.6 руб. 100 Иен = 55.57 руб. 30 сентября 2025, 17:15: Россиянам объяснили, чем опасны звонки со сбросом 30 сентября 2025, 17:05: Олень убил смотрителя в дальневосточном зоопарке 30 сентября 2025, 16:40: Каждый третий россиянин – сладкоежка Курсы валют от ЦБ на 30.09.2025: 1 Доллар США = 82.87 руб. 1 Евро = 97.14 руб. 1 Юань = 11.6 руб. 100 Иен = 55.57 руб. 30 сентября 2025, 16:20: Малолетних самокатчиков-нарушителей заметили на Золотом мосту 30 сентября 2025, 16:15: Кто сможет рассчитывать на семейную ипотеку под 4%

Бытовая техника стала меньше интересовать россиян, причина может быть в психологии

30 сентября 2025, 16:00

Аналитики выяснили, какая бытовая техника стала меньше интересовать россиян. О причинах этого задумались специалисты в сфере маркетинга, сообщает ИА DEITA.RU.

Такая бытовая техника, как домашний кинотеатр, теперь меньше интересует россиян. Это установили специалисты компании «Атол» для РИА Новости. Определено, что в период с января по сентябрь текущего года продажи домашних кинотеатров сократились на 4% по сравнению с аналогичным периодом года минувшего.

Средний чек покупки увеличился на четверть (25%) и достиг показателя в 18,9 тысячи рублей. Продажи уменьшились на 4%.

О причинах этого задумались специалисты в сфере маркетинга – она может быть в психологии. Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепёлкин подчёркивает, что статистика показывает классическую психологическую дилемму потребительского поведения. Речь идёт о ситуации, при которой публичное демонстративное поведение может иметь большее значение, чем персональный комфорт.

Домашние кинотеатры можно обозначить как приобретение необязательное, и многие предпочтут отказаться от этой бытовой техники на фоне турбулентности рынка и инфляционных явлений в экономике, подчеркивает Николай Перепёлкин.

Автор: Софья Корф