5 декабря 2025, 22:00: Полицейские задержали разработчиков вируса, похитивших более 200 млн руб. у россиян 5 декабря 2025, 21:00: Лариса Долина рассказала об угрозах и слежке за семьей Курсы валют от ЦБ на 05.12.2025: 1 Доллар США = 76.97 руб. 1 Евро = 89.9 руб. 1 Юань = 10.85 руб. 100 Иен = 49.59 руб. 5 декабря 2025, 20:10: В России могут легализовать продажу «красивых» госномеров 5 декабря 2025, 20:00: На пути к свободной торговле: Путин и Моди приняли совместное заявление 5 декабря 2025, 19:10: Цены на технику вырастут на 30% — эксперты Курсы валют от ЦБ на 05.12.2025: 1 Доллар США = 76.97 руб. 1 Евро = 89.9 руб. 1 Юань = 10.85 руб. 100 Иен = 49.59 руб. 5 декабря 2025, 19:05: Срок лишения свободы экс-губернатору Фургалу увеличили до 25 лет 5 декабря 2025, 18:15: Курс доллара может рвануть вверх на 5-10 рублей — эксперт 5 декабря 2025, 18:05: Прокуратура хочет оспорить мягкий приговор зачинщику дорожного конфликта во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 05.12.2025: 1 Доллар США = 76.97 руб. 1 Евро = 89.9 руб. 1 Юань = 10.85 руб. 100 Иен = 49.59 руб. 5 декабря 2025, 18:00: Депутат рассказал, когда ипотека станет доступнее 5 декабря 2025, 17:40: Большой отчет: более 250 километров дорог отремонтировали в Приморье в этом году

Озвучено, кого накажут за ДТП с беспилотниками

1 октября 2025, 12:50

Минтранс утверждает новые правила, сообщает ИА DEITA.RU.

Новые правила эксплуатации и зоны ответственности в сфере беспилотного транспорта будут утверждены в России. Установят четкие правила для всех участников рынка.

Они будут касаться производителей, владельцев, авторизованных сервисных центров, будут установлены требования к операторам и операторскому контролю и порядок допуска на автомобильные дороги.

Так, ответственность за инциденты будет распространяться на широкий круг лиц. Например, наказан может быть производитель ТС, если беспилотный автомобиль нарушил ПДД. Также под контролем будут требования руководства по эксплуатации машины.

Как уточняют «Ведомости», сервисный центр несет ответственность, если ДТП произошло из-за некачественного техобслуживания или ремонта. Оператор дистанционной поддержки будет нести ответственность только в случае неисполнения им собственных операторских обязанностей.

Правила будут едиными и применяться будут к легковым автомобилям и автобусом. Сейчас прорабатывается включение в регулирование беспилотного трамвая как рельсового участника улично-дорожной среды.

Автор: Василий Кучин