Сегодня утром во Владивостоке начали внедрение новой схемы движения на перекрёстке улицы Русской и проспекта 100-летия Владивостока, пока водителям помогают регулировщики, сообщает ИА DEITA.RU.
Эксперимент предусмотрительно начали с 10 часов, после утреннего часа пик. По словам очевидцев, до прибытия регулировщиков Госавтоинспекции, транспортными потоками управляли рабочие, судя по униформе, из муниципальной службы «Содержание городских территорий», которая задействована в реконструкции перекрёстка.
Сами работы ещё не завершены до конца. В частности, продолжается обустройство разворотных полос при движении по проспекту 100-летия Владивостока перед перекрёстком. В связи с работами по реконструкции и заменой светофорного оборудования светофор на пересечении улиц Русской и Давыдова в ближайшее время будет обесточен. По информации Центра организации дорожного движения, установку комплекса «умных светофоров» должны завершить до конца этой недели.
Участники дорожного движения, обсуждая новацию в Сети, указывают на сложность проезда перекрёстка, так как дорожную разметку ещё не нанесли. Также проезду сейчас мешают открытые люки, ямы, траншеи, которые делают движение на перекрестке «больше похожим на дороги Индии или Вьетнама: езжай, как хочешь, и, возможно, проскочишь». Один из автомобилистов пишет в telegram-канал ЦОДД Владивостока, что у него ушло более 40 минут на поездку от улицы Майора Филипова до ремонтируемого перекрёстка – с 09:00 до 09:45. Ещё один местный житель комментирует обстановку в сервисе 2ГИС, отмечая, что «перекрёсток новый, а пробки старые».
Отметим, что накануне железнодорожный перевозчик «Экспресс Приморья» объявил об увеличении количества вагонов до восьми в составах электричек, курсирующих с воскресенья по пятницу по маршруту № 6374 «Уссурийск – Владивосток» (отправлением в 06:40), а с воскресенья по четверг – по маршруту № 6363 «Владивосток – Уссурийск» (отправлением в 18:12). Удлинённые электрички будут ездить до конца декабря.
Перевозчик указывает, что такое решение было принято по согласованию с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, чтобы снизить пассажиропоток в часы пик — утром и вечером. Вероятно, повышение вместимости электричек связано как раз с периодом адаптации водителей к новой схеме движения через проблемный перекрёсток.