1 декабря 2025, 16:30: Озвучено, зачем Трампу Венесуэла 1 декабря 2025, 16:25: Оттепели могут вернуться на юг Приморья в пятницу Курсы валют от ЦБ на 01.12.2025: 1 Доллар США = 78.23 руб. 1 Евро = 90.82 руб. 1 Юань = 11.02 руб. 100 Иен = 50.07 руб. 1 декабря 2025, 16:15: Зачем россияне скупают доллары, объяснил эксперт 1 декабря 2025, 16:00: Как «сдувается» средний класс: разрыв зарплат сократился до рекордного 1 декабря 2025, 15:30: Озвучен реальный курс доллара на 2026 год Курсы валют от ЦБ на 01.12.2025: 1 Доллар США = 78.23 руб. 1 Евро = 90.82 руб. 1 Юань = 11.02 руб. 100 Иен = 50.07 руб. 1 декабря 2025, 15:15: Какие россияне могут получить пенсионные накопления досрочно 1 декабря 2025, 15:10: Очередные торги на поиск перевозчика по востребованному автобусному маршруту провалились во Владивостоке 1 декабря 2025, 15:00: В России нашли «виновников» дорогой рыбы Курсы валют от ЦБ на 01.12.2025: 1 Доллар США = 78.23 руб. 1 Евро = 90.82 руб. 1 Юань = 11.02 руб. 100 Иен = 50.07 руб. 1 декабря 2025, 14:30: Мигрантов не пустят в Россию без полиса 1 декабря 2025, 14:20: Водитель погрузчика погиб в ДТП во Владивостоке

Очередные торги на поиск перевозчика по востребованному автобусному маршруту провалились во Владивостоке

1 декабря 2025, 15:10

Торги на обслуживание автобусного маршрута № 81 (Эгершельд – Автовокзал), объявленные администрацией Владивостока, закончились ничем – на них не вышел ни один участник, сообщает ИА DEITA.RU.

Очевидно, придётся объявлять новые торги, хотя на другой проблемный маршрут Эгершельда, № 63 до Приморского океанариума на Русском острове, после неудачной попытки найти перевозчика перестали искать подрядчика.

Напоминаем историю последних контрактов на автобусные перевозки по внутригородским маршрутам Владивостока. Предыдущие трёхлетние контракты истекли 31 июля, новые заключены до 31 марта 2026 года. Ни один из контрактов не оказался конкурентным: на каждый лот заявился один участник – тот же перевозчик, который обслуживал эти же маршруты ранее. Так как один из перевозчиков, ООО «Влад Рейс», покинул рынок, с его маршрутами возникла проволочка.

Маршруты № 3 и № 10, соединяющие Луговую с 6-м километром и Дальхимпромом, соединили в один лот с маршрутом № 24к, который ранее обслуживал муниципальный перевозчик ВПОПАТ-1, который и забрал себе все три на первых же торгах. Лот с маршрутами №№ 40, 48, 63, 70 и 81 расторговать с первой попытки не удалось. Пригородный маршрут № 48 навязали ВОПОПАТ-1 по прямому контракту, а остальные четыре решили расторговывать по обычной процедуре, так как у муниципального перевозчика не хватает техники.

Очередные торги прошли без участников, и лот поделили на несколько маленьких закупок: один лот на маршрут № 40 и № 70, второй – на маршрут № 81, а маршрут № 63 решили не расторговывать. Два маршрута забрал себе новый участник рынка – ООО «Линии Вл», а маршрут № 81 отдали известному во Владивостоке ООО «Каслар». К обслуживанию маршрутов перевозчики приступили только в середине сентября.

10 ноября случился прецедент – администрация в одностороннем порядке расторгла контракт с «Касларом» на маршрут № 81, так как перевозчик систематически нарушал график движения, не имея на линии требуемого количества автобусов. 20 ноября был объявлен новый аукцион. Предполагалось, что перевозки по маршруту будут возобновлены 12 декабря, но никто не захотел участвовать в торгах.

Сейчас Эгершельд соединяют с остальными районами Владивостока три маршрута - № 59 (до Академгородка, фабрики «Заря» и улицы Чкалова), № 60 (до завода «Варяг») и № 62 (круговой маршрут через Чуркин – это маршрутка небольшой вместимости, которая ещё и ходит нечасто).

Из-за нехватки маршрутов большинству жителей Эгершельда приходится добираться до работы и обратно с пересадкой. Но из-за увеличенного пассажиропотока на остановке «Серая лошадь», через которую проходят все маршруты на Эгершельд, не всем удаётся влезть в переполненный салон автобуса с первой попытки.

Автор: Надежда Александрова