20 декабря 2025, 10:00: ГЛОНАСС в рукаве: мораторий отменяют в России 20 декабря 2025, 09:00: «Безопасный счёт» стоил 1,6 млн: мошенники обманули жителя Большого Камня Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 08:00: В Артёме водителя грузовика оштрафовали за нарушения после сброса мусора на трассе 20 декабря 2025, 07:00: В Приморье ожидаются осадки и потепление, а затем - похолодание 20 декабря 2025, 06:00: Кто такие подсвинки: Путин объяснил свой эпитет о ЕС Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 04:00: Инфляцию притормозили осознанно: Путин объяснил экономическую стратегию 20 декабря 2025, 03:00: Реальные зарплаты россиян выросли на 4,5% - Путин 20 декабря 2025, 02:00: Путин анонсировал новые меры поддержки семей с детьми с 1 января Курсы валют от ЦБ на 20.12.2025: 1 Доллар США = 80.72 руб. 1 Евро = 94.51 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 51.83 руб. 20 декабря 2025, 01:00: Путин оценил решение ЦБ по ключевой ставке 20 декабря 2025, 00:00: Путин заявил о надежде на завершение СВО в 2026 году

С таксистов хотят снять ответственность за их работу

28 сентября 2020, 01:15

Агрегаторы российских служб такси будут обязаны нести ответственность за водителей, которые выходят на смену, сообщает ИА DEITA.RU. Таким образом просчеты водителей лягут на плечи агрегаторов такси.

Законопроект, который повышает безопасность пассажиров такси в России внесли на рассмотрение в Госдуму в минувшем году. Представители департамента транспорта Москвы дали свои комментарии на тему данного законопроекта. В ведомстве отмечают, что одна из главных причин аварий с участием такси лежит на агрегаторах, перенаправляющих заказы водителям, которые успели устать за время смены, длительностью от 8 до 14 часов подряд.

Представители ведомства отмечают, что ситуация, когда после трудовой смены водитель такси засыпает в автомобиле, в котором находится пассажир, попросту неприемлема. При этом агрегаторы отдают себе отчет, что переработки являются небезопасными, однако всё равно направляют заказы таким таксистам.

«Им выгодно, когда на дорогах как можно больше машин», — пишут представители ведомства в своём Telegram-канале, пишет издание «Ura.ru».

Кроме того, чиновники отмечают несправедливость факта, что водители вынуждены отдавать агрегаторам до четверти от заработка в счёт комиссии за каждый заказ.

В департаменте транспорта Москвы напоминают, что работодатель должен предоставлять таксистам социальные гарантии и нести за работников такую же ответственность, как и таксомоторные парки, отвечая за их трудоустройство и все официальные выплаты.

Автор: Софья Корф