DEITA.RU
DEITA.RU

С таксистов хотят снять ответственность за их работу

В России
Общество

С таксистов хотят снять ответственность за их работу

Агрегаторы российских служб такси будут обязаны нести ответственность за водителей, которые выходят на смену, сообщает ИА DEITA.RU. Таким образом просчеты водителей лягут на плечи агрегаторов такси.

Законопроект, который повышает безопасность пассажиров такси в России внесли на рассмотрение в Госдуму в минувшем году. Представители департамента транспорта Москвы дали свои комментарии на тему данного законопроекта. В ведомстве отмечают, что одна из главных причин аварий с участием такси лежит на агрегаторах, перенаправляющих заказы водителям, которые успели устать за время смены, длительностью от 8 до 14 часов подряд.

Представители ведомства отмечают, что ситуация, когда после трудовой смены водитель такси засыпает в автомобиле, в котором находится пассажир, попросту неприемлема. При этом агрегаторы отдают себе отчет, что переработки являются небезопасными, однако всё равно направляют заказы таким таксистам.

«Им выгодно, когда на дорогах как можно больше машин», — пишут представители ведомства в своём Telegram-канале, пишет издание «Ura.ru».

Кроме того, чиновники отмечают несправедливость факта, что водители вынуждены отдавать агрегаторам до четверти от заработка в счёт комиссии за каждый заказ.

В департаменте транспорта Москвы напоминают, что работодатель должен предоставлять таксистам социальные гарантии и нести за работников такую же ответственность, как и таксомоторные парки, отвечая за их трудоустройство и все официальные выплаты.

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

«Необъявленная война»: Китай отказывается от российских продуктов

2 октября 2020, 14:55
В России
Экономика
Страны АТР

«Необъявленная война»: Китай отказывается от российских продуктов

Китай начал ограничивать импорт российской рыбы, официальная причина - вирус SARS-CoV-2, обнаруженный на упаковках продукции, сообщает ИА DEITA.RU.

Эту проблему обсудили на совещании Россельхознадзора 30 сентября. От Китая было получено несколько официальных заявлений о том, что на упаковках рыбной продукции из России были обнаружены следы возбудителя COVID-19. Китайская сторона уточнила, что на судах коронавирус не обнаружили, но инфекцию подхватили два грузчика на складе, куда была доставлена рыба. Так что китайские власти видят проблему всё-таки на российской стороне и просят приостановить поставки.

Президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев заявил, что в течение последнего месяца уже четырём российским компаниям прикрыли выход на китайский рынок. При этом непонятно, как вообще коронавирус попал на упаковки, если при первичном заходе в порт SARS-CoV-2 не обнаружили, а потом на складе он появился. Тем не менее, Россельхознадзору пришлось по установленному порядку закрыть судам доступ в порты Китая с поставками продукции.

Однако 60% импорта российской рыбы идёт именно в Китай. В 2019 году в КНР было отправлено рыбной продукции более чем на 3 миллиарда долларов. Так что подобные ограничения по импорту – это ощутимый ущерб для России.

Президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев даже назвал сложившуюся ситуацию «необъявленной торговой войной». Ведь ограничения как раз совпали по времени с попытками китайских трейдеров сбить закупочные цены. И им это удалось: среднюю цену на тонну минтая, например, удалось сбить до $1150, что на 20% ниже прошлогодней цены. Ущерб рыбопромышленникам составил 1,5 миллиарда рублей. Трейдеры пытаются снизить цену дальше: на складах остаётся ещё порядка 90 тысяч тонн минтая, который трейдеры называют «подозрительным».

А на носу охотоморская минтаевая путина, и если ограничения на тот момент всё ещё будут действовать, убытки рыбопромышленников могут составить до 100 миллионов долларов (более 7 миллиардов рублей).

Россельхознадзор предлагает организовать на базе надзорного ведомства лабораторные исследования по выявлению (подтверждению отсутствия) коронавируса на упаковках. И протоколы испытаний использовать в качестве аргумента при дальнейшем взаимодействии с Китаем.

При этом в мире отсутствуют исследования, подтверждающие, что коронавирус распространяется через упаковку и непосредственно через пищу. Это заявляют аж во Всемирной организации здравоохранения.