9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии 8 сентября 2025, 20:30: Звонок с номера 900 от Сбербанка: как распознать мошенников Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 20:00: Не дают работать: Путин внес в Госдуму проект о денонсации Европейской конвенции по предупреждению пыток 8 сентября 2025, 19:30: Нотариус предупредил о проблемах с подаренными квартирами 8 сентября 2025, 19:00: Драку со стрельбой у придомовой "наливайки" расследует полиция Владивостока Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 18:15: Россиян ждёт расплата за высокие доходы по вкладам в банках 8 сентября 2025, 18:05: Платная муниципальная парковка в центре Владивостока перешла из тестового режима в штатный

Недостатки ДВЖД мешают работе паромной переправы

12 июня 2017, 16:10

Как подчеркивают специалисты Сахалинского морского пароходства, случившееся не стало чем-то из ряда вон выходящим. За прошлый год в ожидании грузов паромы простояли в портах более 17 дней. Нестабильность подачи вагонов на Ванинский узел и является тем основным фактором, который создает у обывателя впечатление нестабильности работы всего паромного комплекса. Кроме того, до сих пор не найден компромисс в вопросах информационного взаимодействия. Потребовался приезд на Сахалин в июле прошедшего года министра путей сообщения для того, чтобы железнодорожники начали наконец предоставлять СахМП информацию о вагонах, фактически поступивших в порт и данные о планируемом подходе вагонов на краткосрочную перспективу. Остающиеся проблемы с информационным обеспечением должны быть окончательно решены после состоявшегося визита в островную область первого заместителя главы МПС. Возможен компромисс и в вопросах взаимодействия с морским портами. Фактически СахМП сейчас в одиночку вынуждено оплачивать содержание паромных комплексов акционерных обществ, созданных на базе портов Ванино и Холмск, а это от полутора до двух миллионов долларов в год. В этой связи моряков обнадеживает комментарий замминистра, который во время визита на Сахалин заявил о том, что в «ближайшем будущем взаимоотношения между железными дорогами и портовиками будут строиться по контрактной системе».
Автор: DEITA.RU