26 октября 2025, 21:10: В ноябре придёт то, чего не было с 1889 года: синоптики сказали, к чему готовиться 26 октября 2025, 21:00: Виноват ли водитель, если сбил пьяного пешехода? Разбираемся в законах Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 20:20: Держателям вкладов могут повысить плату за ЖКУ: в чём дело 26 октября 2025, 20:00: Хотите усыновить ребёнка в России? Что нужно знать 26 октября 2025, 19:30: Сбербанк вернёт деньги за советские вклады: кому могут дать выплату Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 19:00: Льготники в России смогут получить субсидии на жильё 26 октября 2025, 18:30: Банки меняют лимиты на снятие наличных через банкоматы 26 октября 2025, 18:00: Эксперт рассказал, как не стать жертвой мошенников при покупке щенка Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 17:30: Оплачивать отопление осенью придётся по новым правилам 26 октября 2025, 17:15: Изменения в медосмотрах детей: главные нововведения

Выяснилось, для чего дороги в России разделят на категории

23 ноября 2018, 09:08

Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил новый законопроект, который теперь сможет разделить дороги страны на 3 класса обслуживания, сообщает DEITA.RU. 

По замыслу авторов, теперь главными характеристиками дорожного движения теперь будут считаться интенсивность транспортного потока - движение автомобилей, мотоциклов и пешеходов за единицу времени в одном направлении, средняя скорость потока, а также пропускная способность отдельно взятого участка дороги.

В зависимости от этих показателей все придомовые дороги, транспортные развязки и федеральные трассы будут разделены на 3 категории. Контроль за исполнение данного указа возьмут на себя органы муниципалитета, Федеральное дорожное агенство и Росавтодор. Причем, учет соответствия каждого участка будет проводиться не реже 1 раза в год.

Помимо этого, в зависимости от средней скорости транспортного потока дороги также разделят, но уже на 6 классов: к категории А будут относится трассы, где показатель скорости движения будет больше 90% от максимально допустимой, к В классу - дороги с показателем не менее 70%, категория С - более 50%, D - более 40%, Е - более 33%, а к самому последнему классу F составит не более 33% от разрешенной скорости. 

"Эти преобразования направлены, скорее всего, на более целевое распределение средств для восстановления и реконструкцию дорожных участков. Своеобразная карта дорог в перспективе позволит детальнее анализировать те участки, качество которых остается на низком уровне. То есть, получается, что чем больше дорожного полотна в стране будет относится к категории А, тем качественнее будет общий фон", - высказал свое мнение юрист Сергей Витолян. 

Максим Низкодубов

Автор: Максим Низкодубов