9 сентября 2025, 07:00: Погода в Приморье на неделю: дожди пройдут в среду 9 сентября 2025, 06:00: Банки не хотят оценивать доходы россиян только по официальным документам Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 04:00: Самозанятые и офисы: депутаты предлагают расширить налоговый режим, правительство против 9 сентября 2025, 03:00: В Совфеде готовят закон о доступной аренде жилья для молодых семей 9 сентября 2025, 02:00: «Четыре года впустую»: Песков заявил, что санкции Западу не помогут Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии

60 процентов работодателей следят за подчиненными

7 декабря 2018, 12:54

59 процентов компаний отслеживают нахождение своих сотрудников в социальных сетях, сообщает DEITA.RU. Это больше, чем несколько лет назад. В то время за жизнью специалистов пристально наблюдали всего лишь 51 процент работодателей. К таким выводам пришли социологи SuperJob в результате опроса, в котором приняли участие 500 компаний и 1600 россиян от 18 до 54 лет.

Самая главная причина, по которой руководителям приходится следить за подчиненными, заключается в том, что на своей странице работники могут ненароком выболтать коммерческие тайны. Этого опасаются по меньшей мере 37 процентов.

Еще 21 процент компаний требуют, чтобы все до единого специалисты соблюдали этику поведения в соцсетях. Проще говоря, даже в комментариях под постами в том же Instagram работник должен выражаться корректно и уважительно.

18 процентов работодателей категорически запрещают публиковать в своем аккаунте негативные высказывания относительно компании, коллег и руководителей.

Каждая 20-я компания настоятельно не рекомендует выкладывать фотографии в униформе на своей странице или с рабочего места. А каждый 25-й работодатель — любую информацию о работе.

Екатерина Брязгунова

Автор: Екатерина Брязгунова