59 процентов компаний отслеживают нахождение своих сотрудников в социальных сетях, сообщает DEITA.RU. Это больше, чем несколько лет назад. В то время за жизнью специалистов пристально наблюдали всего лишь 51 процент работодателей. К таким выводам пришли социологи SuperJob в результате опроса, в котором приняли участие 500 компаний и 1600 россиян от 18 до 54 лет.
Самая главная причина, по которой руководителям приходится следить за подчиненными, заключается в том, что на своей странице работники могут ненароком выболтать коммерческие тайны. Этого опасаются по меньшей мере 37 процентов.
Еще 21 процент компаний требуют, чтобы все до единого специалисты соблюдали этику поведения в соцсетях. Проще говоря, даже в комментариях под постами в том же Instagram работник должен выражаться корректно и уважительно.
18 процентов работодателей категорически запрещают публиковать в своем аккаунте негативные высказывания относительно компании, коллег и руководителей.
Каждая 20-я компания настоятельно не рекомендует выкладывать фотографии в униформе на своей странице или с рабочего места. А каждый 25-й работодатель — любую информацию о работе.
Екатерина Брязгунова