DEITA.RU
DEITA.RU

«Спрятались за сугробом»: суд признал постановление ГИБДД незаконным

Авто
В России

«Спрятались за сугробом»: суд признал постановление ГИБДД незаконным

Опыт принципиальных водителей, которые не ленятся дойти до суда, показывает: не надо оплачивать штрафы, с которыми не согласны, сообщает ИА DEITA.RU. Недавно суд вновь встал на сторону водителя.

Как пишет «Российская газета», в марте 2019 года водитель Антон Кругляков нарушил ПДД на федеральной трассе. Инспектор ГИБДД выписал постановление: автомобиль двигался по асфальтированной обочине – штраф 1500 рублей.

Однако водитель не согласился с постановлением. Дело в том, что часть трассы была заметена снегом: чисто было только на одной асфальтированной полосе и гравийной обочине. Знаков и разметки, запрещавшей выезд на ту самую асфальтированную полосу, которая оказалась обочиной, не было. Более того, вместо того, чтобы предотвратить нарушение, инспекторы ГИБДД решили сделать статистику на данном участке дороги: спрятали патрульный автомобиль за сугробом и останавливали все водителей.

В отличие от других оштрафованных, Антон Кругляков не согласился с постановлением: снял на фото и видео участок дороги и попытался обжаловать. В ГИБДД ему отказали, так что водитель пошел в суд. Дело рассматривали почти год, но в итоге суд встал на сторону водителя – учел фото и видео и отсутствие таковых у инспекторов ГИБДД.

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

На Рудневском мосту опять проблемы

4 июня 2020, 16:22
Происшествия
Приморье

На Рудневском мосту опять проблемы

В социальной сети Instagram появились фотографии, на которых запечатлён падающий фонарный столб на Рудневском мосту, сообщает ИА DEITA.RU. Опора уличного освещения, расположенная в средней части моста, опасно накренилась почти на 45 градусов и повисла на проводах, озадачив многочисленных автомобилистов. Часть бетонного ограждения оказалась повреждена, опора нависла над проезжей частью, проходящей под мостом.

По версии пресс-службы мэрии Владивостока, опора накренилась от сильного ветра, но на место происшествия оперативно выехала ремонтная бригада, фонарный столб благополучно вернули в исходное положение.

Фото падающего моста быстро разлетелись по всем местным СМИ и собрали много комментариев. Кто-то с сарказмом заметил: «Я думала, от ветра сам мост накренится». И неудивительно: Рудневский мост давно вызывает опасения у владивостокцев. Сдали в эксплуатацию его уже с грубейшими нарушениями: 30-метровые мостовые опоры строители решили оставить полыми. Что значительно увеличивает их шанс деформироваться.

Закончили строительство моста в 1970-м году, и стояло сооружение, которое никто не хотел вводить в эксплуатацию, более сорока лет: для автомобилистов мост открыли только в 1993-м. Автомобилей в приморской столице стало гораздо больше, и чтобы разгрузить дороги, тогдашний мэр, Виктор Черепков, решил всё-таки предоставить им злополучный мост. При этом официально его в эксплуатацию так и не ввели.  

В 2011 году на мосту хотели проводить аварийно-восстановительные работы, однако строительная экспертиза показала, что пациент скорее мёртв, чем жив: целесообразное объект демонтировать, чем восстанавливать. Даже масштабные ремонтные работы не могут гарантировать того, что мост не обрушится. 

Но денег в краевом бюджете на строительство нового мостового перехода не нашлось. Забрезжила надежда не реконструкцию Рудневского моста в преддверии Саммита АТЭС 2012, но в итоге средства, которые могли быть вложены в Рудневский мост, вложили в трассу Седанка-Патрокл. 

В 2018 году городская администрация во главе с Виталием Верекеенко пообещала всё-таки реконструировать мост и даже построить ему дублёра. Потом проблемный мост перешёл в наследство следующему мэру, Олегу Гуменюку. Тот пообещал, что в 2019 году мост отремонтируют, а в 2020 году – таки реконструируют. Но планы пока остаются планами, и Рудневский мост продолжает собирать пробки и ужасать автомобилистов.