DEITA.RU
DEITA.RU

Виновата почта: как спастись от повторного штрафа ГИБДД

Авто
В России

Виновата почта: как спастись от повторного штрафа ГИБДД

Российская почта может сослужить проштрафившимся водителям дурную службу. Как избежать неприятностей с доставкой уведомлений - в материале ИА DEITA.RU.

Штраф по вине почты моет прийти не вовремя. Как следствие, это может лишить водителей скидки при оплате квитанции, а также «взволновать» судебных приставов.

В первую очередь, необходимо тщательнее и ответственнее подходить к контролю собственных штрафов. Дабы обезопасить себя на сто процентов, лучше «играть на опережение» и мониторить свою историю.

Ведь даже если водитель аккуратный и законопослушный, радар может поймать и его в самом неподходящем месте и в спорной ситуации. Онлайн-сервисов проверки - великое множество. Большинство из них доступны через приложения для смартфонов.

 Проверить штрафы можно через официальный сайт ГИБДД, приложение от Яндекса, а вскоре и черед портал Госуслуг. Также можно воспользоваться на рассылку с частных сайтов, которые сами пришли вам справку, если таковая появится.

Если письмо с почты пришло не вовремя, автолюбитель лишается права заплатить за нарушение с пятидесятипроцентной скидкой. Однако если раньше в попытках доказать свое право на скидку надо было лично приезжать в ГИБДД, стоять в очередях ради очередной справки, то с новыми дополнениями в КоАП все стало легче.

Сейчас, если письмо пришло позже двадцати дней со дня вынесения штрафа, водитель вправе обжаловать недоработку почтовиков, написав обращение в отделение ГИБДД, которое штраф вынесло. В этом случае срок аннулируется, а ответственных за проступок можно административно наказать.

Сложнее, если штраф уже поступил к судебным приставам. По закону, исполнительное производство возбуждается по истечению 60 дней с момента нарушения. Плюс десять дней на вынесение постановления, итого - семьдесят. 

В этом случае водителю грозит и штраф, и проценты приставов, и даже тюремное наказание. Придется решать вопрос только через суд, либо платить штраф в полном объеме, если нет времени и возможности выяснять кто прав, кто виноват.

Специалисты рекомендуют: лучше всего для оплаты штрафов использовать реквизиты, которые предоставляют судебные приставы. Если использовать данные квитанции ГИБДД, то может случиться так, что реквизиты еще не поступил к ФССП. Это чревато повторным списанием с карты.

Популярное
Тест
Авторская колонка
На чем вы экономите?





Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

План Медведева назвали финальной распродажей России

12 января 2020, 17:26
Экономика
Общество
В России

План Медведева назвали финальной распродажей России

Председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, профессор кафедры международных финансов МГИМО (У) Валентин Катасонов характеризовал новый трехлетний план приватизации «финальной распродажей России», сообщает DEITA.RU.

Как информирует официальный сайт Кабмина, планом Дмитрия Медведева предусмотрена приватизация в 2020-2022 годах находящихся в федеральной собственности акций 186 акционерных обществ, 86 федеральных государственных унитарных предприятий, доли участия государства в 13 обществах с ограниченной ответственностью и более тысячи объектов другого имущества государственной казны.

Из главных объектов продаж, стоит выделить 7: государство полностью или частично покинет ВТБ, Махачкалинский и Новороссийский порты, «Росспиртпром», «Алмазювелирэкспорт», Кизлярский коньячный завод и «Совкомфлот». На их фоне бывшие советские гордости «Фирма «Мелодия» и творческо-производственное объединение «Киностудия «Союзмультфильм» выглядят скорее отголосками былой славы, чем суперликвидными активами.

Как рассказал «Свободной прессе» председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова, профессор кафедры международных финансов МГИМО (У) Валентин Катасонов, значительная часть предприятий из приватизационного списка имеет стратегическое значение. Например, «Совкомфлот» — это компания двойного назначения. В мирное время она занимается перевозками коммерческих грузов по Северному морскому пути, но в военное время ее корабли должны использоваться для поддержки ВМФ России. Как же такую компанию выставлять на торги?

По мнению экономиста, то же самое можно сказать про морские порты — это стратегически значимые объекты. «Я вообще не понимаю, на каком основании их включают в приватизационные списки», - удивлен профессор. «Если называть вещи своими именами, идет финальная распродажа России», - заключает Валентин Катасонов.

Дмитрий Санников