Неприятные для банков поправки о рекламе кредитов внесены в Госдуму, сообщает ИА DEITA.RU.
Заемщиков предлагается предупреждать о том, что если они не будут соблюдать условия договора, то могут лишиться собственности. Проект закона внесла вице-спикер Ирина Яровая, пишет «Парламентская газета». Подчеркивается, что это должно защищать права потребителей, так как необходимо обеспечить понимание возможных негативных последствий.
«К сожалению, мы видим на рынке давление на потребителя, когда реклама, воздействуя на эмоцию, формирует ошибочное представление о бесплатности кредита, вуалируя возможные для заемщика негативные последствия», – комментирует Яровая.
Согласно текущей версии законодательства, если в ролике есть хоть одно условие кредитования, должны быть озвучены и все остальные. Но сведения обычно умещаются в настолько крошечное время, что зритель не может воспринять всю информацию.