DEITA.RU
DEITA.RU

Именно так нужно наполнять топливный бак

Авто
В России

Именно так нужно наполнять топливный бак

Эксперты рекомендуют держать топливный бак по возможности полным, а не заливать постоянно небольшие порции, сообщает ИА DEITA.RU.

С точки зрения расхода, разницы никакой нет: бензин одинаково тратится, если его «по горлышко» и на дне. А вот времени на постоянные визиты на заправку тратится ощутимо.

Тем не менее, куда важнее физический вред, который может получить топливная система от постоянного недолива.

«В бензобаке любого автомобиля есть вода – это конденсат, который образуется из-за разницы температур воздуха, в котором всегда присутствует влага, и топлива. Вода, как более тяжелая фракция, скапливается на дне бака, то есть непосредственно в зоне работы бензонасоса. Поэтому желательно минимизировать количество того самого конденсата», – комментируют эксперты авторесурса «Пятое колесо».

Кроме того, часто на заправках есть бонусные программы, которые позволяют заметно сэкономить при оплате большого объема топлива.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Tele2 упрощает оформление SIM-карт благодаря регистрации на портале госуслуг

17 апреля 2020, 10:39
Партнеры

Tele2 упрощает оформление SIM-карт благодаря регистрации на портале госуслуг

 

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил упрощенный способ оформления SIM-карт через портал «Госуслуги». Это позволяет быстро заполнять регистрационные формы и обеспечивает качественные подключения на основе достоверных данных.

Tele2 развивает формы саморегистрации и упрощает оформление SIM-карт в онлайн-канале, что особенно актуально в период соблюдения пользователями самоизоляции из-за пандемии. После выбора номера и тарифа на сайте оператора клиентам больше не нужно вручную вносить паспортные данные. В интернет-магазине Tele2 появилась кнопка «Госуслуги», которая предлагает заполнить поля формы через сайт.

Опция помогает быстро перенести необходимую информацию и получить корректные сведения об абоненте. Связанность интернет-магазина с порталом госуслуг стала первым этапом на пути к интеграции подключений c ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации), что позволит в будущем обходиться без бумажных форм и максимально упростить регистрацию.

Пользователю достаточно подтвердить свое согласие с передачей сведений с портала госуслуг в Tele2, и система автоматически перенесет в онлайн-форму ФИО абонента, паспортные данные, год рождения, место жительства и другую информацию.

Вместе с тем Tele2 напоминает, что ее салоны продолжают работать при соблюдении мер повышенной безопасности. Компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Список работающих салонов регулярно обновляется и доступен на сайте Tele2.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Внешняя ситуация заставила нас скорректировать бизнес-процессы. Мы успешно перевели ряд сервисов в онлайн и сделали фокус на развитии цифровых каналов подключения. Мы запустили бесконтактную доставку с возможностью постоплаты карты и саморегистрации в сети, заручились партнерством лидеров рынка из других отраслей для новых сценариев доставки. Кроме того, мы максимально упростили сам процесс оформления карты. Сегодня аккаунт на портале «Гослуги» есть почти у каждого. Благодаря новой опции на нашем сайте для оформления карты не нужно вспоминать паспортные данные – достаточно согласиться на автоматический перенос информации. Подключиться к Tele2 стало еще проще».