Высокооктановое топливо имеет смысл приобретать только для современных автомобилей, чей двигатель на них рассчитан, сообщает ИА DEITA.RU.
Именно новый мотор сможет полноценно работать только на высокооктановом топливе, более дешевое не позволит развернуться в полную силу. А вот машинам в возрасте бензин с неподходящим октановым числом может навредить, при этом не дав никакой прибавки в производительности, пишет Autonews.
«Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», – заявляет директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков.
Для заправки всегда желательно выбирать топливо, рекомендованное производителем.