Чтобы привлечь деньги россиян, микрофинансовые компании идут на различные махинации, сообщает ИА DEITA.RU.
Международная конфедерация обществ потребителей провела исследование, изучив 10 крупнейших на рынке МФО. И оказалось, что все изученные компании пытаются утаить от клиентов сведения информацию о рисках вложения средств, пишут «Известия».
«Свой продукт они всячески пытаются завуалировать под вклад, не рассказывая потенциальным инвесторам о том, что подобное вложение не гарантирует доходность (хотя они пытаются), не защищено страхованием со стороны государства и является рискованным», – отмечают аналитики.
Также выяснилось, что крайне редко можно удаленно обсудить условия с настоящим сотрудником компании: обычно трубку просто никто не берет, что запускает автоответчик, в лучшем же случае консультант отправит звонящего изучать сайт.