DEITA.RU
DEITA.RU

Российские клиники получили первую партию препарата от Covid-19 «Авифавир»

В России
Здоровье

Российские клиники получили первую партию препарата от Covid-19 «Авифавир»

В российские больницы поставили первую партию препарата от новой коронавирусной инфекции «Авифавир», сообщает ИА DEITA.RU.

За июнь в больницы страны передали 60 тысяч курсов «Авифавира». Если будет необходимо, то объем производства увеличат до двух миллионов курсов в год, пишут «Невские новости».

По программе медицинского страхования лекарство будет бесплатным. 

Клиники и уполномоченные фармацевтические организации Московской, Ленинградской, Новгородской, Кировской, Нижегородской областей, Республики Татарстан и Екатеринбурга получили препарат первыми.

За прошлые сутки тесты на коронавирус показали положительный результат у 8779 жителей России. Из них 3235 граждан являются бессимптомными носителями инфекции.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Закон об открытой перевалке угля рассматривает Госдума

1 марта 2020, 11:47
Экономика
Общество
Приморье
В России

Закон об открытой перевалке угля рассматривает Госдума

Законопроект о запрете открытой перевалки угля рассмотрят в ближайшее время депутаты Государственной Думы, сообщает ИА DEITA.RU.

Законопроект был разработан и внесен в парламент группой депутатов Государственной Думы, включая представителя Приморья Андрея Андрейченко. Название у него длинное: «О внесении изменения в статью 26 Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». А суть очень простая – запретить открытую перевалку угля.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, ориентация портов Приморского края на открытую перегрузку угля формирует ряд неблагоприятных экологических факторов, исключающих возможность использования портовых мощностей для обработки иных видов грузов, в том числе пищевых и рыбной продукции.

В результате открытой перегрузки пылящих навалочных грузов в морских портах, не приспособленных для работы с данными видами грузов и расположенных в черте населенных пунктов, происходит загрязнение атмосферного воздуха вредными веществами, что значительно ухудшает экологическую обстановку.

По оценке депутатов, анализ ситуации, сложившейся с загрязнением атмосферного воздуха угольной пылью от эксплуатации открытых угольных терминалов в других субъектах Российской Федерации, позволяет сделать вывод о наличии аналогичных проблем. Например, в Хабаровском крае пыль с угольного терминала, расположенного в порту Ванино, загрязняет воздух в поселках Токи и Ванино, увеличивается количество людей с легочными и онкологическими заболеваниями.

Как считают народные избранники, при отсутствии в морских портах оборудования для закрытой перегрузки пылящих навалочных грузов, с учетом возрастающего грузооборота и перспектив развития морских портов, связанных с расширением спроса на уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, экологическая ситуация в портовых городах Дальнего Востока будет усугубляться и может вызвать повышение социальной напряженности в данных населенных пунктах.

Таким образом, предлагается законодательно закрепить, что вновь строящиеся морские терминалы, осуществляющие перевалку пылящих навалочных грузов, должны быть оборудованы закрытыми зонами пересыпки, конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающими вынос пыли во внешнюю среду. Действующие и реконструируемые морские терминалы, по предложению народных избранников,  должны будут привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями в течение одного года с даты вступления изменений в силу.

Шансов на принятие у документа немного – правительство дало на него отрицательное заключение. Профильный комитет Госдумы также предложил парламенту отклонить законопроект. По мнению членов комитета, предложенное законопроектом изменение не относится к предмету правового регулирования Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».