15 октября 2025, 20:00: Бойцы «Центр» освободили Новопавловку и нанесли крупные потери ВСУ 15 октября 2025, 19:30: Без мэрии не справиться? Мусор захватывает микрорайон Владивостока Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 19:10: Какие денежные переводы теперь могут приостанавливать 15 октября 2025, 18:15: Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в 2026 году 15 октября 2025, 18:05: Инспектору ДПС, без повода избившему потенциального нарушителя, назначили условный срок Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 18:00: Стало известно, какие семьи ближе всех к бедности 15 октября 2025, 17:45: Прокуратура разобралась с замерзающим детским садом в Находке 15 октября 2025, 17:40: Важная трасса во Владивостоке заблокирована из-за ДТП с участием спецтехники Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 17:35: Озвучено, кто чаще всего врет в резюме 15 октября 2025, 17:30: Почему лучше обходить стороной кассы самообслуживания

Дефицит велосипедов может начаться из-за пандемии

17 июня 2020, 05:15

Ожидаемый рост популярности перемещения на велосипедах может стать причиной нехватки этих транспортных средства в Санкт-Петербурге, сообщает ИА DEITA.RU.

Руководитель «Петербургского велособщества» Павел Хусу назвал «Невским новостям» причины возможного дефицита продаж велосипедов, самокатов и иных средств передвижения в Петербурге этой осенью. Павел считает, что это вполне возможный вариант, так как после снятия коронавирусных ограничений стоит ждать рост спроса на этот вид транспорта, ведь, несмотря на ограничения, горожане пользовались велосипедами почти так же часто, как и в прошлом году.

«Я думаю, что это вполне возможный вариант. Недавно компания TSLab проводила исследование, они сравнивали количество велосипедистов в мае этого года, с маем прошлого года. Результат показал, что, несмотря на режим самоизоляции и довольно прохладную погоду весной, количество велосипедистов на дорогах города было сопоставимо с прошлым годом. На основании этих данных эксперты сделали вывод, что после снятия ограничений количество велосипедистов вполне может и вырасти», — отметил специалист.

Кроме того, Павел обращает внимание на то, что нужно учитывать последствия пандемии. Люди изменили свое транспортное поведение, отдавая предпочтение индивидуальному транспорту в противовес общественному, где можно заразиться коронавирусом. К тому же, из-за того же коронавируса возникли некоторые проблемы с импортом велосипедов для продажи.

«Плюс еще при закупке велосипедов перед началом сезона продавцы ориентируются на определенный прогнозируемый спрос. Поскольку в этом году на этот спрос наложился на коронавирус, кто-то сделал закупки меньше чем обычно, у кого-то возникли проблемы с доставкой, так как Китай - один из основных поставщиков. Создание новых заказов требует определенного времени и денег. Поскольку логистика здесь не такая уж быстрая и подвижная, то на определенном этапе велосипеды действительно могут закончиться», — считает Павел Хусу.

Автор: Елена Кот