DEITA.RU
DEITA.RU

Полисы ОСАГО начнут рассылать в постаматы

Авто
В России

Полисы ОСАГО начнут рассылать в постаматы

Российские страховщики намерены разработать систему отправки полисов в постаматы крупных торговых сетей, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Известия».

Оформление и получение страховых документов в удалённом режиме, по задумке авторов инициативы, должно сократить присутствие людей в офисах.

Для этого компании уже сейчас пытаются перевести полисы клиентов в электронный формат. Пилотные проект по реализации этой идеи запустятся в России уже в ближайшее время. В частности, «АльфаСтрахование» будет отправлять своим клиентам бумаги в постаматы, расположенные в супермаркетах «Пятерочка» или «Перекресток».

Как отмечают участники рынка, полностью уйти на электронный вид обслуживания страховщикам мешают ограничения в законодательстве, однако эксперты отмечают, что в течение нескольких лет доля электронных договоров, в том числе полисов ОСАГО, достигнет 90%.

Ранее стало известно, что Госдуме не поддержали идею о предоставлении скидок на оформление полиса для тех, кто не пользовался автомобилем во время самоизоляции.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Tele2 предлагает абонентам объединяться онлайн и платить меньше за связь

14 мая 2020, 15:55
Партнеры

Tele2 предлагает абонентам объединяться онлайн и платить меньше за связь

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает абонентам собираться в группы и получать за это скидку на абонентскую плату для каждого номера. Все участники могут выбрать разные тарифные планы и сократить ежемесячные платежи за сотовую связь на 15%.

Tele2 продолжает поддерживать россиян в период самоизоляции. Сегодня крайне важно оставаться дома и минимизировать контакты с другими людьми. Следуя концепции «Другие правила», оператор предлагает, не подвергая здоровье риску, объединяться онлайн и получать за это скидки в рамках программы «Выгодно вместе».

Для этого необходимо в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» создать группу, добавив в нее номера близких, друзей или коллег (до 5 человек), каждому участнику зачислить абонентскую плату по тарифу и подключить услугу «Автоплатеж». Этот удобный и безопасный сервис позволяет настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона без комиссии с банковской карты. Для постоянного применения скидки важно, чтобы все участники группы своевременно вносили плату.

Так, после создания группы скидка для каждого из трех номеров составит 5%, для четырех – 10%, а для пяти участников абонентская плата станет меньше на 15% для каждого. Если привязать карту Visa, предоставляется дополнительная скидка в 5%, которая суммируется с групповой. Таким образом, каждый участник программы может получить скидку до 20%, которая распространяется не только на абонентскую плату по основному тарифу, но и на все дополнительные услуги, пакеты, подключенные в рамках тарифного конструктора.

Предложением можно воспользоваться при подключении или переходе в Tele2 со своим номером на открытых для подключения тарифах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+». Программа также доступна на тарифе «Везде онлайн» для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Если приобрести комплект SIM-карт для всех участников в интернет-магазине Tele2, создание группы произойдет автоматически. Кроме того, программа уже доступна всем существующим абонентам перечисленных тарифных планов. Сменить тарифный план удобно в мобильном приложении «Мой Tele2» или на сайте.

При оформлении нового номера на сайте курьер бесплатно привезет домой SIM-карту. Для ее активации абонент может пройти простую саморегистрацию или заключить бумажный договор. В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания курьера с помощью «Яндекс.Такси». Водители, сотрудничающие с сервисом, доставят SIM-карты клиентам на дом. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Tele2 уже давно не ограничивается ролью поставщика мобильных услуг. Мы стремимся быть партнером по стилю жизни, поддерживать интересы абонентов и запускать полезные продукты, которые будут актуальны в текущей ситуации. В период самоизоляции особенно важны выгодные предложения, которые позволят сохранять привычный ритм жизни и не увеличат траты. Tele2 предлагает абонентам объединяться в онлайн-группы и платить меньше за связь. Программа «Вместе выгоднее» позволит получить скидку на абонентскую плату и услуги для каждого участника группы. Создать такое онлайн-сообщество очень просто в личном кабинете на сайте или в приложении "Мой Tele2"».