DEITA.RU
DEITA.RU

Учёных обеспокоили долгосрочные симптомы коронавируса

В Мире
Здоровье

Учёных обеспокоили долгосрочные симптомы коронавируса

Некоторые пациенты, переболевшие COVID-19, продолжают испытывать симптомы болезни даже после нескольких месяцев после выздоровления, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РБК.

Коварную и пока необъяснимую тенденцию заметили немецкие учёные. Один из них – профессор Тобиас Курт, отмечает, что нередко проблемы со здоровьем испытывают молодые люди, которые до заражения коронавирусом вообще не сталкивались с иными недугами.

Учёный рассказал, что переболевшие COVID-19 часто жалуются на проблемы с лёгкими. Из-за этого многие не могут вернуться к занятиям спортом, ибо у них нарушаются процессы дыхания и тело окутывает слабость.

Курт подчеркнул, что несмотря на уже довольно долгий период изучения коронавируса, специалисты всё ещё не могут сказать, являются ли последствия заболевания инфекцией хроническими или проходящими со временем.

Вместе с этим, он выразил уверенность в том, что COVID-19 — это не просто очередной вирус, поэтому сравнивать его с обычной простудой неправильно.

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Что делать, если суммы в квитанциях ЖКХ поражают воображение

22 апреля 2020, 13:34
Общество
ЖКХ
В России

Что делать, если суммы в квитанциях ЖКХ поражают воображение

В последнее время россияне все чаще получают пугающие квитанции ЖКХ: то какой-то старый долг у жильцов нашли, то показания счетчиков якобы перепутали, то еще какой-нибудь неприятный сюрприз. Есть ощущение, что коммунальщики решили отыграться на людях в этот сложный для всех период. Что делать, если счет за услуги ЖКУ кажется вам неадекватным – в материале ИА DEITA.RU.

Ошибки в квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг появляются по нескольким причинам. К несчастью, все они возникают из-за человеческого фактора. Первая причина – неправильный ввод данных в систему расчёта оплаты или неверное применение тарифных ставок работником ЖКХ. Вторая причина менее приятная – это умышленное начисление неправильного счёта.

Информационное агентство DEITA.RU составило для вас рекомендации и инструкцию: что делать и куда обращаться в случае начисления неправильного платежа по ЖКУ.

Всегда внимательно проверяйте счета за отопление, воду, электричество и другие услуги ЖКХ.

Размер тарифов можно узнать в своем ТСЖ или в управляющей компании.  Базовые тарифы устанавливает Правительство РФ, а потом они корректируются на региональном уровне. Обо всех изменениях по тарифам предупреждают заранее и сообщают в СМИ. Получается, что управляющая компания не имеет права самостоятельно увеличивать тарифы.

Проверить, правильно ли рассчитан платёж на воду или электричество, можно следующим образом: от последних показаний счётчика отнять предыдущие показатели, и умножить на тариф.

Если вы обнаружили ошибку в начислении счёта за ЖКУ, то позвоните в свою управляющую компанию или по номерам телефонов, указанным в данной квитанции.

Специалист пресс-службы Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края Ковалёв Евгений Васильевич подтвердил корреспонденту ИА DEITA.RU правильность этих действий.

«Обращаться необходимо в ту организацию, которая прислала вам квитанцию. Как правило, все номера телефонов и адреса указаны в квитанциях. Затем нужно подать заявление на перерасчёт, и представить документы, доказывающие вашу правоту. Перерасчёт сделают не раньше следующего месяца», - объяснил Евгений Ковалёв.

Если вы уверены в том, что УК сознательно делает неверные расчёты, увеличивает тарифный план или включает в квитанцию несуществующие услуги – смело обращайтесь в надзорные органы.

Руководство УК может объяснить вам, как производились расчёты по оплате и отказать в перерасчёте. В таком случае следует составить официальную жалобу в контрольно-надзорные органы. В большинстве регионов России для решения подобных вопросов работают горячие линии Государственных жилищных инспекций. Всю информацию о работе, приёме граждан, контактах и полномочиях инспекции следует смотреть на официальном сайте Правительства региона, в котором вы проживаете.

В Государственную жилищную инспекцию Приморского края граждане могут обратиться по телефону: 8 (423) 243-26-40

Если обращение в ГЖИ не помогает, то разрешить спорный вопрос может суд общей юрисдикции или прокуратура.

Подайте жалобу в прокуратуру.

На неправомерные действия управляющей компании должна отреагировать прокуратура. После получения предписания от надзорного органа УК будет обязана устранить все нарушения. Передать жалобу в прокуратуру можно на сайте регионального органа через Интернет-приёмную. Чтобы ваше обращение приняли, необходимо внимательно изучить форму отправки заявления и правильно его составить.

Обратитесь в суд.

Подать иск в суд можно даже без обращения в надзорные органы. В исковом заявлении нужно указать данные обеих сторон (истца и ответчика), описать суть правонарушения и сослаться на соответствующие законы, обосновать требования для проведения перерасчёта и потребовать выплату штрафа.

Но, конечно, до суда лучше не доводить. Судебные дела требуют много сил и финансовых затрат. Дополнительно придётся оплатить услуги юриста, если сами вы не компетентны в этой области. Предыдущих четырех алгоритм обычно достаточно, чтобы поставить управляющую компанию на место.