DEITA.RU
DEITA.RU

«Увози, где купил»: импортные машины стали проблемой

Авто
В России

«Увози, где купил»: импортные машины стали проблемой

Сотрудники ГИБДД начали устраивать рейды, обращая внимание на автомобили с номерами Армении, Казахстана, Беларуси и Киргизии, сообщает ИА DEITA.RU.

Популярность подобных номеров на российских дорогах обусловлена двумя факторами. Во-первых, в этих странах покупка обойдется в несколько раз дешевле, чем в России, вплоть до разницы на порядок, пишет Life. Во-вторых, базы данных правоохранительных органов РФ и перечисленных государств не пересекаются, и нарушитель по одну сторон границы чист перед законом по другую. Соответственно, никаких штрафов, и многие этим пользуются. 

«Любой автомобиль, который въезжает на территорию России с иностранными номерами, можно эксплуатировать не более года. Неважно, из какой страны он прибыл: из страны — члена ЕАЭС или из любой другой страны. Даже с американскими номерами можно ездить только год. То же самое касается молдавских номеров, корейских, да вообще любых. Год проездил — либо ставь на учёт и плати транспортный налог и таможенный сбор, либо увози туда, где купил», — говорит юрист Анатолий Толкунов.

Промашка в сроках может даже лишить автолюбителя прав.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Пробелы в государственно-частном партнерстве «едят» бюджет

13 июня 2020, 04:15
В России
Экономика

Пробелы в государственно-частном партнерстве «едят» бюджет

Расходы и доходы казны во многих регионах и городах пришлось пересматривать из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, никто не отменял возможность пополнять казну с помощью вовлечения в хозяйственный оборот объектов, находящихся в его собственности, или благодаря оптимизации законодательного урегулирования. Огромное значение для увеличения доходов городского бюджета имеют инвестпроекты, сообщает ИА DEITA.RU.

Как пишут «Невские новости», градостроительное планирование Петербурга имеет серьезные недостатки. А это, в свою очередь, не только тормозит развитие инфраструктуры города, но и лишает бюджет дополнительных средств.

На днях Министерство экономического развития сделало серьезный шаг на пути к изменению взаимодействия с инвесторами и заявило об изменениях правил государственно-частного партнерства. Так, министерство предлагает закрепить на законодательном уровне платежи государства инвестору на этапе строительства.

Многие годы это было большой проблемой для инвесторов, которые зачастую вынуждены отстраивать всю инфраструктуру того или иного объекта с нуля — что окончательно лишало всякой привлекательности любой проект. По оценкам министерства, львиная доля всех затрат приходится именно на частный бизнес. Однако насколько грамотно чиновники регулируют эти потоки в непосредственное развитие города — большой вопрос. 

Экономист Артем Голубев отмечает, что уже давно складывается ситуация, когда бизнесу приходится стимулировать государство. Хотя, казалось бы, все должно быть ровно наоборот: «Одной из проблем для инвесторов в государственно-частном партнерстве было то, что приходится выбивать деньги от государства. При этом нет никакой гарантии минимальной доходности. Более того, дела обстоят плохо даже с финансированием в части госзаказов. Кроме того, это очень коррумпированная система».