DEITA.RU
DEITA.RU

Путин поставил чёткую цель в борьбе с бедностью в России

В России
Экономика

Путин поставил чёткую цель в борьбе с бедностью в России

К 2030 году уровень бедности в России должен быть снижен в два раза по сравнению с показателями 2017 года.

Такую цель своим указом утвердил глава государства Владимир Путин, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Kremlin.ru.

Президент утвердил национальные цели по росту доходов населения. Согласно утверждённому плану, устойчивый рост доходов и пенсий россиян должен как минимум превышать уровень ежегодной инфляции.

Кроме этого, стало известно, что, согласно указу российского лидера, число занятых в сфере малого и среднего бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, должно вырасти в России до 25 миллионов человек.

Ранее премьер-министр российского правительства Михаил Мишустин говорил о том, что нынешний кризис, вызванный пандемией COVID-19, практически полностью нивелировал все результаты борьбы с бедностью в России, которых удалось достичь власти в течение последних нескольких лет.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Теорию заговора нашли в ценах в алкомаркете

10 марта 2020, 22:08
Общество
Приморье

Теорию заговора нашли в ценах в алкомаркете

Жители Владивостока активно обсуждают странные ценники в одном из алкомаркетов города, сообщает ИА DEITA.RU. Покупательница рассказала об обмане.

По словам женщины, на ряд напитков в магазине действовала акция – желтые ценники, на которых была указана старая и новая цена. Однако под новыми ценниками с акцией оставили старые – и акционная цена удивительным образом совпадала с неакционной, обычной.

Пользователи соцсетей разделились на два лагеря. Кто-то стал обвинять магазин в обмане, а кто-то дошел до теории заговора:

«В данной торговой точке другие ценники, это не их формат. Кто-то развлекается. И это даже не торговый представитель, ему проще ценник закрасить желтым маркером, чем покупать желтую бумагу, тратить время на создание данного шедевра», – написала горожанка.