DEITA.RU
DEITA.RU

Умные колонки «Капсула» теперь можно купить в розничной сети «Ростелекома» в Приморье

Приморье
Технологии

Умные колонки «Капсула» теперь можно купить в розничной сети «Ростелекома» в Приморье

Mail.ru Group (MRG) и «Ростелеком» объявляют о стратегическом партнерстве в развитии голосового управления цифровыми сервисами, которое включает использование технологий искусственного интеллекта и интернета вещей. Голосовой ассистент «Маруся» от MRG уже поддерживает полноценное управление цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом». Умные колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся» можно приобрести в розничной сети и цифровых каналах продаж «Ростелекома» в Приморье.

Управление видеосервисом Wink с помощью «Маруси» доступно как при использовании «Капсулы», так и мобильного приложения «Маруся — голосовой помощник», которое можно установить на смартфоны с Android и iOS. Для взаимодействия устройств не нужны провода, активировать функционал можно голосом — после команды «Маруся, активируй Wink» достаточно продиктовать шестизначный код из меню видеосервиса[1]. Ассистент может выполнить практически любые голосовые команды, в том числе: «Маруся, включи канал “Культура”», «Маруся, сделай громче на 10», «Маруся, следующий канал», «Маруся, найди мультфильм “Смешарики”» и так далее.

Также «Маруся» помогает управлять облачным сервисом «Умный дом». Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка, бытовая техника и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. Благодаря голосовому ассистенту «Маруся» управлять устройствами «Умного дома» стало еще проще. Уже сейчас для этого достаточно произнести: «Маруся, включи освещение ярче» или «Маруся, выключи утюг».

«Появление гаджета, управляемого голосовыми командами, — это ответ на запрос абонентов, которые хотят окружить себя технологичными, но в то же время простыми в управлении сервисами. Установить будильник, занять детей игрой, включить музыку из своего плей-листа «ВКонтакте» — эти задачи жители Приморья теперь смогут возложить на «Марусю».  Благодаря шести микрофонам умная колонка услышит ваш голос на расстоянии до семи метров, поэтому вы сможете разговаривать с ней из соседней комнаты», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Евгения Попова.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Акция «Накорми голодного» состоялась во Владивостоке

15 апреля 2020, 15:21
Общество
Приморье

Акция «Накорми голодного» состоялась во Владивостоке

Благотворительная организация «Путь преодоления» провела в столице Приморского края традиционную акцию «Накорми голодного», сообщает ИА DEITA.RU.

Более двадцати порций угощения разобрали нуждающиеся люди, и по словам представителя организации, пришлось сделать добавочные порции.

«Мы кормим нуждающихся каждую среду в районе ж/д вокзала. Готовим пятилитровый термос чая, а также большой военный термос предусмотрен для второго. Готовим макароны по-флотски, либо гречку, или рис, иногда плов делаем или картошку тушёную. Продукты покупаем на свои деньги, также люди помогают нам по мере возможности», - рассказал Александр, волонтёр организации.

«Путь преодоления» ведёт работу уже двадцать лет, и результаты не заставили ждать – Александр успешно избавился от наркотической зависимости, расстался также и с вредной привычкой табакокурения, и совсем скоро мужчина будет праздновать собственную свадьбу.